Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
предназначение бизнеса, философия, смысл существования предприятия. Миссия – четко выраженная причина его существования.
из общей цели и миссии предприятия....
Миссия предприятия
Существует два подхода к восприятию миссии предприятия:
Внутренний подход
Общепринятый...
, формирующие спрос и конкурентную среду
Цели управленческих решений
Миссия предприятия выступает ориентиром...
Если миссия и цель одно направлены и находятся в симбиозе, то предприятие развивается гармонично....
Одна из ключевых миссий руководителя гласит, что предприятие отличается высоким уровнем социальной ответственности
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что само понятие кадрового управления, как и миссия данного процесса должны быть рассмотрены в философско-понятийном аспекте, как-то: осмысление сути явления и его генезиса, его взаимосвязи с различными направлениями теории управления и прочими научными дисциплинами, рассмотрение тех идей и целей, которые положены в основу данного явления. Целью настоящего исследования является изучение миссии и концепции кадрового управления в организации. Методы. анализ, научного исследования. Выводы: миссия управления персоналом подразумевает рассмотрение самого процесса с различных позиций: экономической, социологической, логической, психологической, организационной и эстетической.
Сущность понятия «миссия организации»
Определение 1
Миссия организации – это причина, по которой...
Принятие миссии - это символ того, что деятельность предприятия или фирмы была определена, а руководители...
ориентируются не на личные интересы, а на интересы потребителей и сотрудников предприятия....
формулировки идеологических ориентаций предприятия....
имиджа предприятия.
Статья посвящена современным подходам к формулировке миссии организации. Научно обоснованная, конкретная и точная миссия выражает суть деятельности организации, специфику бизнеса, путь развития компании. Миссия должна способствовать активизации развития стратегического менеджмента на предприятиях в современных условиях.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне