Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Миссия предприятия

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

предназначение бизнеса, философия, смысл существования предприятия. Миссия – четко выраженная причина его существования.

Научные статьи на тему «Миссия предприятия»

Целевая ориентация управленческих решений

из общей цели и миссии предприятия....
Миссия предприятия Существует два подхода к восприятию миссии предприятия: Внутренний подход Общепринятый...
, формирующие спрос и конкурентную среду Цели управленческих решений Миссия предприятия выступает ориентиром...
Если миссия и цель одно направлены и находятся в симбиозе, то предприятие развивается гармонично....
Одна из ключевых миссий руководителя гласит, что предприятие отличается высоким уровнем социальной ответственности

Статья от экспертов

Миссия и концепция управления персоналом на предприятии

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что само понятие кадрового управления, как и миссия данного процесса должны быть рассмотрены в философско-понятийном аспекте, как-то: осмысление сути явления и его генезиса, его взаимосвязи с различными направлениями теории управления и прочими научными дисциплинами, рассмотрение тех идей и целей, которые положены в основу данного явления. Целью настоящего исследования является изучение миссии и концепции кадрового управления в организации. Методы. анализ, научного исследования. Выводы: миссия управления персоналом подразумевает рассмотрение самого процесса с различных позиций: экономической, социологической, логической, психологической, организационной и эстетической.

Научный журнал

Миссия и цели организации

Сущность понятия «миссия организации» Определение 1 Миссия организации – это причина, по которой...
Принятие миссии - это символ того, что деятельность предприятия или фирмы была определена, а руководители...
ориентируются не на личные интересы, а на интересы потребителей и сотрудников предприятия....
формулировки идеологических ориентаций предприятия....
имиджа предприятия.

Статья от экспертов

Современные подходы к формулировке миссии предприятия

Статья посвящена современным подходам к формулировке миссии организации. Научно обоснованная, конкретная и точная миссия выражает суть деятельности организации, специфику бизнеса, путь развития компании. Миссия должна способствовать активизации развития стратегического менеджмента на предприятиях в современных условиях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot