Аэродинамический подшипник
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
самое короткое расстояние между осями двух синхронных шкивов, когда ремень находится под требуемым натяжением.
Показана целесообразность применения зубчатых передач с несимметричным про-филем зубьев. Приведен анализ методов и средств контроля взаимного положения раз-ноименных боковых поверхностей зубьев с симметричным и несимметричным профи-лем. Разработана методика расчета предельных размеров измерительного межосевого расстояния, служащих для контроля взаимного положения разноименных боковых по-верхностей зубьев с несимметричным эвольвентным профилем, позволяющих обеспе-чить техническую документацию производства зубчатых колес с такими зубьями научно обоснованными контрольными параметрами.
В статье показан вывод формул, устанавливающих математическую связь между профилем кулачка, представленным в полярных координатах, и законом возвратно-поступательного движения круглого толкателя. Выведенные зависимости являются основой для написания управляющих программ для станков с ЧПУ при высокоточном шлифовании профилей кулачков.
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
соединение составных частей изделия с применением штифта.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне