Специальные скидки
носят конфиденциальный характер, как правило, их величина является коммерческой тайной.
деление мирового рынка на сегменты, т.е. географические рыночные территории и группы потребителей с однородным характером требований по отношению к данному товару и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие со стороны фирмы (изменение товара, цены, сбытовой сети, рекламы и т.д.)
В основе международной сегментации рынка могут лежать различные критерии....
Базовые критерии международной рыночной сегментации....
Виды и типы международной сегментации
В настоящее время в маркетинге выделяют различные виды международной...
Помимо этого основными формами международной сегментации считаются:
сегментация вширь;
сегментация вглубь...
Кроме того, международная сегментация может быть предварительной или окончательной.
В статье рассматриваются подходы к процессу сегментации и позиционирования в условиях меняющейся международной маркетинговой среды на примере транснациональной компании Fluidra (Группа компаний), специализирующейся на производстве и реализации оборудования, используемого в области водоснабжения. Авторы выделяют цель сегментации внешнего рынка, представляют модели и стратегии сегментирования, мотивы потребителей на зарубежных B2B рынках и способы позиционирования. Также в статье представлены методика сравнения различных рынков, основанная на анализе маркетинговой ситуации, и методика сегментации по каналам сбыта. В статье приведена методика сегментирования, предлагаемая для внедрения и использования ГК Fluidra, с перечнем выделяемых сегментов, их описанием и стратегиями. Методика обеспечивает максимальный эффект от взаимодействия со стратегическими группами клиентов в зависимости от их потенциала. Также описана процедура позиционирования и определены основные факторы, оказывающие вли...
Теоретические основы сегментации рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной...
Признаки и критерии национально-культурной сегментации рынка
Национально-культурная сегментация рынка...
Признаки национально-культурной сегментации рынка....
Особую роль национально-культурная сегментация рынка играет в сфере международного маркетинга, при выходе...
и функционировании на международных рынках сбыта, где различия между странами и их народами проявляются
носят конфиденциальный характер, как правило, их величина является коммерческой тайной.
разновидность таможенных пошлин, ставки которых зависят от импорта товаров: при импорте в пределах определенных количеств он облагается по базовой внутриквотной ставке тарифа; при превышении этих пределов – по более высокой, сверхквотной, ставке, либо действует запретительная пошлина.
цена реальной сделки купли‑продажи, которая может изменяться на величину транспортных и страховых издержек.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве