Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Международная сегментация

Предмет Внешнеэкономическая деятельность
👍 Проверено Автор24

деление мирового рынка на сегменты, т.е. географические рыночные территории и группы потребителей с однородным характером требований по отношению к данному товару и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие со стороны фирмы (изменение товара, цены, сбытовой сети, рекламы и т.д.)

Научные статьи на тему «Международная сегментация»

Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки

В основе международной сегментации рынка могут лежать различные критерии....
Базовые критерии международной рыночной сегментации....
Виды и типы международной сегментации В настоящее время в маркетинге выделяют различные виды международной...
Помимо этого основными формами международной сегментации считаются: сегментация вширь; сегментация вглубь...
Кроме того, международная сегментация может быть предварительной или окончательной.

Статья от экспертов

Сегментация и позиционирование как основа организации сбытовой деятельности международной диверсифицированной компании (на примере гк Fluidra)

В статье рассматриваются подходы к процессу сегментации и позиционирования в условиях меняющейся международной маркетинговой среды на примере транснациональной компании Fluidra (Группа компаний), специализирующейся на производстве и реализации оборудования, используемого в области водоснабжения. Авторы выделяют цель сегментации внешнего рынка, представляют модели и стратегии сегментирования, мотивы потребителей на зарубежных B2B рынках и способы позиционирования. Также в статье представлены методика сравнения различных рынков, основанная на анализе маркетинговой ситуации, и методика сегментации по каналам сбыта. В статье приведена методика сегментирования, предлагаемая для внедрения и использования ГК Fluidra, с перечнем выделяемых сегментов, их описанием и стратегиями. Методика обеспечивает максимальный эффект от взаимодействия со стратегическими группами клиентов в зависимости от их потенциала. Также описана процедура позиционирования и определены основные факторы, оказывающие вли...

Научный журнал

Национально-культурные признаки сегментирования рынка

Теоретические основы сегментации рынка Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной...
Признаки и критерии национально-культурной сегментации рынка Национально-культурная сегментация рынка...
Признаки национально-культурной сегментации рынка....
Особую роль национально-культурная сегментация рынка играет в сфере международного маркетинга, при выходе...
и функционировании на международных рынках сбыта, где различия между странами и их народами проявляются

Статья от экспертов

Международная сегментация как процесс определения групп потенциальных покупателей товаров и услуг в рамках мирового рынка, рынка группы стран или отдельного внешнего рынка

Научный журнал

Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»

Специальные скидки

носят конфиденциальный характер, как правило, их величина является коммерческой тайной.

🌟 Рекомендуем тебе

Тарифная квота

разновидность таможенных пошлин, ставки которых зависят от импорта товаров: при импорте в пределах определенных количеств он облагается по базовой внутриквотной ставке тарифа; при превышении этих пределов – по более высокой, сверхквотной, ставке, либо действует запретительная пошлина.

🌟 Рекомендуем тебе

Фактурная цен

цена реальной сделки купли‑продажи, которая может изменяться на величину транспортных и страховых издержек.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot