Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
самостоятельная работа, выполняемая учениками по заданию учителя и осуществляемая при его непосредственном (на уроке, на самоподготовке в группе продленного дня) или опосредованном руководстве, и самостоятельная работа, выполняемая по собственной инициативе ученика (выход на уровень самообразования).
Методы проектов дают возможность:
Развивать у учащихся навыки самостоятельно мышления;
Формировать умения...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данные методы способствуют развитию понимания у учащихся...
Требования к применению методов проектов в реализации самостоятельной работы обучающихся
Чтобы проектные...
Достоинства метода проектов при их применении в качестве средства развития самостоятельной работы учащихся...
Как средство развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся методы проектов позволяют
В статье рассмотрены методы организации самостоятельной работы студентов технических вузов на аудиторных и внеаудиторных занятиях по математике с использованием компьютера как средства обучения. С помощью компьютера осуществляется связь между студентом и преподавателем, студентам на индивидуальном уровне оказывается помощь в организации самостоятельной работы, ведется регулярный мониторинг процесса обучения.
Виды и формы самостоятельной работы студентов
Определение 1
Самостоятельная работа студентов –...
Методическая основа самостоятельной работы студентов представлена деятельностным подходом, при котором...
Методически обеспечить процесс самостоятельной работы студентов – это значит составить перечень форм...
Структура самостоятельной работы студентов
Построение самостоятельной работы студентов предполагает следующие...
Масса средств обучения в самостоятельной работе студентов, ими использовать не может.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне