способы расширения знаний, развития навыков и умения работников аппарата управления в процессе практической работы, при обучении в специализированных учреждениях или путем самообразования.
Научные статьи на тему «Методы повышения квалификации работников аппарата управления»
работников, которые выполняют функции управления.... , как и общее повышение эффективности работы.... До недавнего времени проектирование управления происходило с помощью нормативных методов, что вело к... Аппаратуправления повторял старые схемы распределения прав и ответственности.... адаптироваться к внешней среде;
численность аппаратауправления и ее обоснованность.
Статья посвящена оценке персонала органов местного самоуправления. Автором отмечено, что эффективная оценка персонала играет огромную роль в управлении им, являясь основой множества процедур: приема на работу, внутренних перемещений, зачисления в состав резерва на выдвижение, повышения квалификации, контроля персонала, совершенствования организации управленческого труда, методов работы, улучшения структуры аппарата. Предлагается обоснование рациональной численности работников в структурных подразделениях органов местного самоуправления осуществлять на основе сбора, изучения, анализа и оценки объективной информации по следующим показателям: трудоемкость выполняемой работы в течение месяца, года; сложность выполняемой работы и степень ее соответствия квалификации работника.
Определение порядка разделения и кооперации труда;
Формирование организационной структуры управления... Важным фактором организации труда работников на складе предприятия является структура аппарата и численность... В соответствии с ним работы распределяются между отдельными работниками в зависимости от уровня их квалификации... , как развитие системы нормирования труда, подготовка и переподготовка кадров, повышение их квалификации... Кроме того, изучаются и распространяются передовые приемы и методы труда.
В настоящее время еще на многих горных предприятиях число работников сферы управления достигает 15-20% всего персонала, при этом одной из важнейших задач является формирование оптимального управленческого аппарата. В основе этого процесса должен проводиться всесторонний анализ и прогноз общей численности, структуры и состава работников, позволяющий определить перспективную и текущую потребность в управленческом персонале. Многие вопросы обеспечения эффективности деятельности горных предприятий существенно зависят как от применяемых методов, моделей и технологии управления, так и от организации на них системы управления. Реализация принципов экономического управления предприятием требует изменения технологии управленческих процессов (процедуры сбора и обработки информации, выработки решений, учета и анализа их исполнения) и повышения квалификации управленческого персонала.
деятельность, осуществляемая в основном на законном основании индивидуальными производителями или так называемыми некорпорированными предприятиями, то есть предприятиями, принадлежащими отдельным лицам, домашним хозяйствам, которые часто не оформляются в установленном порядке, основаны на неформальных отношениях между участниками производства и могут (полностью или частично) производить продукты или услуги для собственного потребления.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Методы повышения квалификации работников аппарата управления