Анализ совокупности рисков
оценка комплексного риска на основе определения нормативной ставки риска для различных видов хозяйственной и финансовой деятельности.
логическая схема управленческой деятельности, предполагающая взаимосвязанное понимание целей, ориентиров, а также средств и способов их достижения.
Классическое управление проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на...
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно...
менеджмента проектов....
Замечание 2
В рамках каждой из перечисленных методологий управления проектами существуют универсальные...
и специфические инструменты проект-менеджмента.
В статье рассматриваются концептуальные вопросы научного и учебного направления «Менеджмент финансовых ресурсов». Определяются ключевые положения данной науки: сущность, объект, предмет, принципы, методы и методология исследования. Ведущей доктриной рассмотрения выступает системная концепция знаковой трактовки стоимостной природы финансовых ресурсов.
управленческих решений, и изучающая теоретические вопросы управления людьми и организациями....
методологией всех наук о природе, человеке, обществе....
Общие основы методологии менеджмента
Общими базами методологии менеджмента считаются абстрагирование,...
сотрудников в процессе управления....
ориентация управления и моделирование управляемых процессов.
Освещаются проблемы в сфере подготовки педагогов, связанные с новым этапом развития системы стандартизации и управления качеством в высшем образовании. Беспрецедентная жесткость принимаемых в последние месяцы и годы решений Рособрнадзора требует от вузов создания собственных эффективных стратегий управления образовательной деятельностью и, в частности, внедрения современных инструментов стратегического менеджмента и гибких методологий управления.
оценка комплексного риска на основе определения нормативной ставки риска для различных видов хозяйственной и финансовой деятельности.
средство управления количественными и качественными характеристиками состава персонала, обеспечивающее достижение целей организации и ее эффективное функционирование.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве