Вид стандарта
Характеристика стандарта, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации.
погрешности обусловлена несовершенством метода измерений, приемами использования средства измерений, некорректностью расчетных формул и округления результатов.
Сущность и педагогическое значение методической системы обучения
Определение 1
Методическая система...
взаимозависимых методов, приемов, ресурсов и форм, используемых в учебно-воспитательном процессе и составляющих...
Содержание обучения может составлять интеллектуальная, коммуникативная, ценностно-ориентационная, творческая...
Способы обучения составляют структуру методов....
Сообщающая методическая система.
Анализируется феномен гуманизации образования, выявляются и описываются основные аспекты гуманистической направленности методического поиска учителей-новаторов, даются определения выделенным аспектам через сущностные характеристики категории гуманизма, определяются конкретные составляющие каждого из выделенных аспектов.
Основные функции методиста:
Разработка методических материалов: методических пособий, инструкций, разъяснений...
Профессиональный стандарт «Методист библиотеки» включает следующие составляющие:
Общие требования к...
В данной составляющей определены общие принципы профессиональной деятельности методистов библиотек, в...
В данной составляющей описываются основные задачи и функции, которые должен выполнять методист библиотеки...
Подготовка методических кадров для библиотек является актуальной задачей в современных условиях.
Профессиональная подготовка преподавателя в контексте развития современной России, уверенно осваивающей цивилизационный путь научно-технического общества при условии сохранения национальной самобытной сущности, содержит ряд конкретных компетенций: философская, социокультурная, когнитивная, профессионально-технологическая, информационная, коммуникативная, методическая и др. В данной статье исследуется методическая компетентность педагога.
Характеристика стандарта, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации.
при котором измеряемую величину сравнивают с известной величиной, воспроизводимой мерой. Этим методом, например, определяют отклонение контролируемого диаметра детали на оптиметре после его настройки на нуль по блоку концевых мер длины.
Создан в 1952 г. с целью оказания Совету ИСО помощи относительно принципов и методов, необходимых для достижения оптимальных результатов в области международной стандартизации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве