Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

брендовый товар можно продать дороже, чем небрендовый.

Научные статьи на тему «Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости»

Методы оценки стоимости бренда

В статье освещается методика оценки бренда компании как объекта рекламы. Основное внимание уделено методу аккумуляции суммарных издержек, методу расчета деловой репутации (goodwill), методу анализа финансовых потоков, методу суммарной дисконтированной добавленной стоимости.

Научный журнал

Методы оценки стоимости бренда

В статье кратко описана ценность бренда для бизнеса и группы методов оценки стоимости бренда (затратный, рыночный и доходный).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot