Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
Итак, основные методы оценки стоимости бренда представлены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Метод освобождения от роялти основан на сочетании сравнительного и доходного подходов....
фирма использовала бренд по договору франчайзинга или лицензии, ей пришлось бы выплачивать лицензиару роялти...
В виду того, что бренд, подлежащий оценке, является собственностью фирмы, роялти капитализирует сама...
Таким образом, для оценки стоимости бренда используется сумма дисконтированных потенциальных роялти.
Российский рынок интеллектуальной собственности только начинает формироваться. В связи с этим все актуальнее становится вопрос об оценке объектов данного рынка. Одним из подходов для оценки может выступать метод «Освобождения от роялти».
К группе прямых способов относятся методы бюджетного регулирования....
Посредством использования косвенных методов может быть оказано влияние на финансовые возможности производителей...
На современном этапе развития к числу наиболее важных косвенных методов, которые в значительной степени...
Например, в Бразилии, несмотря на отсрочку увеличения тарифа федерального роялти с 10% до 15% по подсолевым...
на территории которых расположены огромные запасы «сланцевой нефти»: полученный эффект от снижения роялти
В статье описывается алгоритм метода освобождения от роялти, который в настоящее время часто применяется для оценки интеллектуальной собственности. Анализируются особенности и проблемные моменты использования метода для оценки патентов на объекты промышленной собственности.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве