Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод прямой оценки рекламы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

Научные статьи на тему «Метод прямой оценки рекламы»

Продвижение бренда в маркетинге

рынка; анализ восприятия бренда потребителями; оценка деятельности конкурентов....
Определение 1 ATL – технологии – это прямая реклама в традиционных средствах массовой информациии...
Методы прямой массовой рекламы помогают компании построить бренд, создать легенду и заложить положительные...
Прямая реклама постепенно теряет свою эффективность....
При применении BTL привлекаются только внутренние ресурсы компании, поэтому по сравнению с прямой рекламой

Статья от экспертов

Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов

Статья посвящена некоторым теоретическим вопросам цифровой рекламной сферы, ее задачам и особенностям. На основе данных аналитических агентств проведена оценка уровня развития рынка интернет-рекламы. Цифровая реклама комплекс аналитических, технологических и поддерживающих инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются: медийная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама. Цифровая реклама не ограничивается сетью «Интернет», но использует и другие ресурсы коммуникации (телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт). Ключевая особенность цифровой рекламы ее интерактивность и формирование на ее основе аналитических ресурсов (потребители, их предпочтения, товары, каналы, и т.п.), обеспечивающих персонализацию. По своей сути пер...

Научный журнал

Банковская реклама: роль, цели, методы, оценка эффективности

Критерии и методы оценки эффективности банковской рекламы На сегодняшний день эффективность рекламы банковских...
В целом, все методы установления эффективности рекламы можно разделить на оценочные и аналитические....
В прямых методах реализуется прямое тестирование клиентов и устанавливается значимость рекламы посредством...
К косвенным методам относят решения по эффективности рекламы посредством осуществления опросов через...
Аналитические способы оценки эффективности рекламы базируется на статистических, логических и прочих

Статья от экспертов

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ И PR-ИНСТРУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В АПТЕКАХ КОРОЛЕВСТВА САУДОВСКОЙ АРАВИИ

Целью данного исследования было определение эффективности и распространенности разных видов рекламы и PR-инструментов, используемых фармкомпаниями в аптеках, на основе изучения мнений участников процесса продвижения товаров аптечного ассортимента. В исследовании использовался метод собственно-случайной бесповторной выборки. Сбор данных осуществлялся в аптеках г. Эр-Рияд (Королевство Саудовской Аравии) путем прямого полевого анкетирования и интервьюирования при помощи специально разработанной анкеты, а также посредством опросно-статистического программного обеспечения Sphinx в сети Интернет.Относительная значимость распространенности и средняя оценка эффективности были определены для всех изучаемых маркетинговых инструментов в разных группах респондентов: представителей фармкомпаний, фармацевтов, потребителей и всех респондентов в целом. Межиндивидуальные различия показателей распространенности и оценки эффективности были определены путем вычисления коэффициента вариации, тогда как м...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot