Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Метод прямой оценки рекламы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

Скачать

Научные статьи на тему «Метод прямой оценки рекламы»

Продвижение бренда в маркетинге

рынка; анализ восприятия бренда потребителями; оценка деятельности конкурентов....
Определение 1 ATL – технологии – это прямая реклама в традиционных средствах массовой информациии...
Методы прямой массовой рекламы помогают компании построить бренд, создать легенду и заложить положительные...
Прямая реклама постепенно теряет свою эффективность....
При применении BTL привлекаются только внутренние ресурсы компании, поэтому по сравнению с прямой рекламой

Статья от экспертов

Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов

Статья посвящена некоторым теоретическим вопросам цифровой рекламной сферы, ее задачам и особенностям. На основе данных аналитических агентств проведена оценка уровня развития рынка интернет-рекламы. Цифровая реклама комплекс аналитических, технологических и поддерживающих инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются: медийная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама. Цифровая реклама не ограничивается сетью «Интернет», но использует и другие ресурсы коммуникации (телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт). Ключевая особенность цифровой рекламы ее интерактивность и формирование на ее основе аналитических ресурсов (потребители, их предпочтения, товары, каналы, и т.п.), обеспечивающих персонализацию. По своей сути пер...

Научный журнал

Банковская реклама: роль, цели, методы, оценка эффективности

Критерии и методы оценки эффективности банковской рекламы На сегодняшний день эффективность рекламы банковских...
В целом, все методы установления эффективности рекламы можно разделить на оценочные и аналитические....
В прямых методах реализуется прямое тестирование клиентов и устанавливается значимость рекламы посредством...
К косвенным методам относят решения по эффективности рекламы посредством осуществления опросов через...
Аналитические способы оценки эффективности рекламы базируется на статистических, логических и прочих

Статья от экспертов

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ И PR-ИНСТРУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В АПТЕКАХ КОРОЛЕВСТВА САУДОВСКОЙ АРАВИИ

Целью данного исследования было определение эффективности и распространенности разных видов рекламы и PR-инструментов, используемых фармкомпаниями в аптеках, на основе изучения мнений участников процесса продвижения товаров аптечного ассортимента. В исследовании использовался метод собственно-случайной бесповторной выборки. Сбор данных осуществлялся в аптеках г. Эр-Рияд (Королевство Саудовской Аравии) путем прямого полевого анкетирования и интервьюирования при помощи специально разработанной анкеты, а также посредством опросно-статистического программного обеспечения Sphinx в сети Интернет.Относительная значимость распространенности и средняя оценка эффективности были определены для всех изучаемых маркетинговых инструментов в разных группах респондентов: представителей фармкомпаний, фармацевтов, потребителей и всех респондентов в целом. Межиндивидуальные различия показателей распространенности и оценки эффективности были определены путем вычисления коэффициента вариации, тогда как м...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер