Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод ценообразования, ориентированный на спрос

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

метод, при использовании которого верхняя граница возможной цены определяется с учетом эластичности спроса на предлагаемый рынку товар и его свойств.

Научные статьи на тему «Метод ценообразования, ориентированный на спрос»

Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге

маркетинге существует несколько базовых методов ценообразования....
Второй группой международных методов ценообразования выступают методы, ориентированные на спрос....
Методы данной группы могут опираться на минимальную или максимальную точку безубыточности или же ориентироваться...
Методы данной группы могут быть ориентированы на использование стратегии следования за текущими ценами...
В отдельную группу выделяют маркетинговый метод ценообразования, ориентированный на более активную и

Статья от экспертов

Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса

Цель: теоретически обосновать процесс ценообразования в сложных условиях конкуренции; выявить основные ошибки процесса ценообразования; определить, как ценовая политика торгового предприятия на продукцию должна соотноситься с качеством, востребованностью и средним значением товаров-аналогов. Методы: логический и сравнительный методы анализа. Результаты: исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение.Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразов...

Научный журнал

Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Таким образом, ценообразование может быть ориентировано на...
В основе методов ценообразования, ориентированных на издержки, лежит принцип установления цены как результата...
Методы ценообразования, ориентированные на спрос, в основе своей исходят из: количественного и качественного...
К данной группе методов ценообразования принято относить метод эксперимента (пробных продаж), метод аукциона...
Наконец, группа методов ценообразования, ориентированная на конкурентов, предполагает необходимость отслеживания

Статья от экспертов

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Анализ тенденций

аналитический метод, использующий математические модели для прогнозирования результатов в будущем на основании исторических данных.

🌟 Рекомендуем тебе

Образ организации

это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

🌟 Рекомендуем тебе

Объект управляющий

объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot