Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод ценообразования на основе конкурентного положения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

установление цены в зависимости от позиционирования товара на рынке по отношению к основным конкурентам.

Научные статьи на тему «Метод ценообразования на основе конкурентного положения»

Разработка политики ценообразования

Классификация методов ценообразования Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от...
Методы ценообразования....
цена на основе первичных цен, определения престижных цен, состязательный метод. 3.Параметрический метод...
сохранения положения на рынке....
Ценообразование на основе рыночных цен.

Статья от экспертов

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...

Научный журнал

Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции

или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу...
Данный метод подразделяется на: Метод установления цены на основе рыночных цен; Метод установления...
цены посредством следования за ценами компании-лидера на рынке; Метод установления цен на основе привычной...
Тендерное ценообразование Важным методом установления цены на основе уровня конкуренции является тендерное...
Различают закрытые и договорные конкурентные торги.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot