Актуальность проблемы (задачи)
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
цена товара устанавливается исходя из соотношения себестоимости к нормативу рентабельности.
Затратный метод, учитывающий полные (средние) издержки на изготовление продукции....
, т.е. вносящие больший вклад в прибыль....
Плюсы и минусы установления цены на основе издержек
Перечислим основные недостатки и преимущества методов...
с большой точностью;
Правила ценообразования, основанные на издержках, можно регулировать;
Ценообразование...
К недостаткам методов относятся:
При определении цены еще неизвестны издержки.
В статье представлен анализ применяемых в зарубежных странах методов ценообразования и ценового регулирования стоимости лекарственных препаратов. В общемировой практике используются различные методы ценообразования, и зачастую в рамках одного региона в системе ценообразования используется несколько подходов. К основным методам ценообразования относят: регулирование нормы прибыли; внешнее референтное ценообразование; внутреннее референтное ценообразование; ценообразование по формуле «издержки плюс прибыль»; ценообразование, основанное на ценности лекарственного препарата; схемы альтернативного ценообразования (соглашения о разделении рисков).
В России применяются следующие методы ценообразования на предприятиях:
Издержки плюс....
Маржинальные издержки. Метод удобен, если переменные затраты на единицу продукции изменяются....
В этом случае они должны оказывать положительное влияние на прибыль....
Со стороны предпринимателя обеспечивается полное покрытие затрат плюс прибыль....
Достаточно новым методом считается метод маркетинговых оценок.
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
дает один голос при решении вопросов на собрании акционеров и участвует в распределении чистой прибыли после пополнения резервов и выплаты дивидендов по привилегированным акциям.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне