Анализ девиации
анализ отклонений для определения, насколько хорошо среднее значение представляет данные.
метод ценообразования, по которому цена реализации определяется путем прибавления процента или суммовой наценки к стоимости продукции, как бы она не определялась.
на психологическом или географическом принципе....
на товары и услуги, реализуемые фирмой на международных рынках сбыта, устанавливается исходя из ее себестоимости...
Метод издержки плюс предполагает, что отпускная цена на товар устанавливается посредством суммирования...
, использовать принцип состязательности и/ими меняться в зависимости от ценовых действий конкурентов....
Применяется она в тех случаях, когда на рынок выпускается малый объем продукции по высокой себестоимости
В статье исследованы особенности стратегий установления цены в условиях развития продукта в течение своего жизненного цикла на рынках продовольственных товаров. Обобщены стратегии рыночного ценообразования и ценообразования, основанного на издержках. Определены и дана характеристика основным элементам моделей ценообразования на основе издержек и в соответствии с требованиями рынка. Выделены ключевые факторы ориентация организации относительно выбора стратегии ценообразования. Установлено, что более 60% опрошенных компаний отталкиваются от себестоимости продукта для определения цены. При этом руководители, не специализирующиеся в узком функциональном сегменте и имея гораздо более высокий уровень знания о рынке, в большей степени склонны опираться на требования рынка в процессе определения цены, в то время как менеджеры, специализирующиеся в различны функциональных областях, чаще прибегают к ценообразованию на основе себестоимости. Представлены подходы к ценообразованию в зависимости ...
Себестоимость
Определение 1
Себестоимость – это объем затрат, понесенных производителем при создании...
Расходы, связанные со сбытом, разносятся по тому же принципу....
для расчета себестоимости....
При использовании этой модели опираются на метод ценообразования по принципу «затраты плюс»....
Она является основной для гибкого ценообразования.
Цель: теоретически обосновать процесс ценообразования в сложных условиях конкуренции; выявить основные ошибки процесса ценообразования; определить, как ценовая политика торгового предприятия на продукцию должна соотноситься с качеством, востребованностью и средним значением товаров-аналогов. Методы: логический и сравнительный методы анализа. Результаты: исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение.Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразов...
анализ отклонений для определения, насколько хорошо среднее значение представляет данные.
определение размера влияния факторов на исследуемый результат.
один из важнейших показателей воспроизводства основных фондов, определяется как отношение выбывших за год основных фондов к их наличию на начало года.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве