Гиполексия
задержка в развитии способности человека к чтению
философско-психологическое учение, согласно которому все психологические, перцептивные и интеллектуальные образования (ощущения, образы, идеи и т. п.) и представленные в них свойства, приписываемые человеком вещам и явлениям окружающего мира, на самом деле не существуют и выступают как субъективные, т. е. порождаются процессами, происходящими в самом организме
которым принадлежат антропоцентризм, ставящий в качестве субъекта и одновременно объекта человека, и ментализм
В данной статье речь пойдет об известной полемике между представителями ментализма и механицизма в контексте некоторых положений вычислительной философии сознания. Статья структурирована в виде перечня сильных и слабых аргументов как со стороны сторонников, так и скептиков вычислительных моделей сознания. Классические аргументы против машинного функционализма оказываются ослабленными непроясненной природой вычисления и нерезким объёмом этого понятия. Формулируется вопрос, являются ли формальные ограничения арифметических процедур достаточным условием для отказа от компьютерной реализации человеческих интеллектуальных функций. Для вычислительной философии сознания крайне значима обусловленность объяснительных свойств компьютерных моделей сущностными свойствами машинного и человеческого типов вычисления. В работе обосновывается тезис о контекстуальной зависимости вычислительных моделей от философских или инженерных критериев эффективности.
Важно, например, определить, какая методология более всего подходит для психологии – ментализм, бихевиоризм
В статье рассматривается проблема онтологического статуса концепта. В контексте современной философии сознания, помимо традиционных версий ментализма, дуализма и физикализма, широко обсуждается перспективность эмерджентного объяснения ментального. Автор, используя понятие онтологической эмердженции, предлагает считать концепт эмерджентным когнитивным феноменом. Данное допущение предполагает более активное сотрудничество между науками в рамках интердисциплинарной когнитивной программы.
задержка в развитии способности человека к чтению
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
общий принципиальный путь организации исследования
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне