Архивный фонд организации
это фонд, состоящий из принятых на государственное хранение документов одной организации, учреждения, предприятия.
совокупность навыков, мнений и знаний, необходимых для понимания и использования разнообразных медийных средств и форматов, в которых циркулирует информация, а также для понимания и использования информации, циркулирующей между разнообразными медийными средствами и форматами. Мкедийная и информационная грамотность подразумевает понимание следующего утверждения: информация и медийные ресурсы создаются людьми для личных, общественных, политических и экономических целей и пристрастны по своей природе.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эффективный способ продвижения сайта, компании...
В зависимости от результата выделяют четыре вида баннеров:
брендовые или напоминающие;
информационные...
Информационные баннеры рекламируют конкретную продукцию или услуги для привлечения внимания целевой аудитории...
Технологии баннеров в зависимости от формата
Баннеры размещаются в котекстно-медийных сетях (КМС) и с...
Они позволяют его правильно и грамотно оформить.
Освещение тем лингвоэкологии в медийном пространстве
Некоторые из российских СМИ ведут рубрики, которые...
Жанры «заметок» и «почты крохобора/буквоеда» в истории отечественной медийной лингвоэкологии
Сущность...
«заметок Крохобра / Буковеда» как жанра состояла в сочетании информационно-просветительских и популяризаторских...
обязанность которого находить языковые ошибки, на самом деле этих ошибок не видит, считая фразу построенной грамотно...
Гартма ведет блог «Та самая училка», в котором анализирует ошибки, допущенные известными телеведущими и медийными
Цель статьи - выявление проблем в области формирования медийно-информационной грамотности подростков и факторов, влияющих на ее развитие. На основе социологического исследования на примере подростковой аудитории г. Тюмени проанализированы особенности понимания молодыми людьми базовых понятий медийно-информационной грамотности. Обозначены основные проблемные ситуации, препятствующие развитию медийно-информационной грамотности молодежи. Проведён краткий обзор наиболее распространенных среди представителей «цифровой молодежи» онлайн практик, требующих высокого уровня медийно-информационной грамотности. Новизной авторского исследования является конкретизация и углубление понимания сущности медийноинформационной грамотности, выявление основных факторов, влияющих на формирование медийно-информационной грамотности молодежи, определение роли критического мышления в повышении уровня ее развития.
это фонд, состоящий из принятых на государственное хранение документов одной организации, учреждения, предприятия.
научная дисциплина, изучающая историю, теорию, методологию и организацию библиотек и библиотечноинформационной деятельности.
отношение (чистой) прибыли к полной себестоимости издания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне