совокупность навыков, мнений и знаний, необходимых для понимания и использования разнообразных медийных средств и форматов, в которых циркулирует информация, а также для понимания и использования информации, циркулирующей между разнообразными медийными средствами и форматами. Мкедийная и информационная грамотность подразумевает понимание следующего утверждения: информация и медийные ресурсы создаются людьми для личных, общественных, политических и экономических целей и пристрастны по своей природе.
Научные статьи на тему «Медийная и информационная грамотность»
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эффективный способ продвижения сайта, компании... В зависимости от результата выделяют четыре вида баннеров:
брендовые или напоминающие;
информационные... Информационные баннеры рекламируют конкретную продукцию или услуги для привлечения внимания целевой аудитории... Технологии баннеров в зависимости от формата
Баннеры размещаются в котекстно-медийных сетях (КМС) и с... Они позволяют его правильно и грамотно оформить.
Освещение тем лингвоэкологии в медийном пространстве
Некоторые из российских СМИ ведут рубрики, которые... Жанры «заметок» и «почты крохобора/буквоеда» в истории отечественной медийной лингвоэкологии
Сущность... «заметок Крохобра / Буковеда» как жанра состояла в сочетании информационно-просветительских и популяризаторских... обязанность которого находить языковые ошибки, на самом деле этих ошибок не видит, считая фразу построенной грамотно... Гартма ведет блог «Та самая училка», в котором анализирует ошибки, допущенные известными телеведущими и медийными
Цель статьи - выявление проблем в области формирования медийно-информационной грамотности подростков и факторов, влияющих на ее развитие. На основе социологического исследования на примере подростковой аудитории г. Тюмени проанализированы особенности понимания молодыми людьми базовых понятий медийно-информационной грамотности. Обозначены основные проблемные ситуации, препятствующие развитию медийно-информационной грамотности молодежи. Проведён краткий обзор наиболее распространенных среди представителей «цифровой молодежи» онлайн практик, требующих высокого уровня медийно-информационной грамотности. Новизной авторского исследования является конкретизация и углубление понимания сущности медийноинформационной грамотности, выявление основных факторов, влияющих на формирование медийно-информационной грамотности молодежи, определение роли критического мышления в повышении уровня ее развития.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Библиотечно-информационная деятельность»
сompact disk-read only memory (компакт диск-память только для чтения). В зависимости от типа размещаемой информации, оптические компакт-диски этой группы подразделяют на: CD - video (записаны видеофрагменты), CD-ROM (записаны мультимедиа данные и программы), CD-R (заготовка, позволяет пользователю сделать свою запись на диске), CD-RW (информацию можно перезаписывать, как на магнитном носителе).
планируемая устойчивая деятельность, направленная на формирование понимания и поддержки (какого-либо института или организации) и осуществляемая регулярно с долгосрочной перспективой.
библиографическое описание составной части документа. Аналитическое библиографическое описание состоит из двух частей, включающих сведения о составной части и об издании, в котором она опубликована.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут