Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медийная и информационная грамотность

Предмет Библиотечно-информационная деятельность
👍 Проверено Автор24

совокупность навыков, мнений и знаний, необходимых для понимания и использования разнообразных медийных средств и форматов, в которых циркулирует информация, а также для понимания и использования информации, циркулирующей между разнообразными медийными средствами и форматами. Мкедийная и информационная грамотность подразумевает понимание следующего утверждения: информация и медийные ресурсы создаются людьми для личных, общественных, политических и экономических целей и пристрастны по своей природе.

Научные статьи на тему «Медийная и информационная грамотность»

Технология баннера

Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эффективный способ продвижения сайта, компании...
В зависимости от результата выделяют четыре вида баннеров: брендовые или напоминающие; информационные...
Информационные баннеры рекламируют конкретную продукцию или услуги для привлечения внимания целевой аудитории...
Технологии баннеров в зависимости от формата Баннеры размещаются в котекстно-медийных сетях (КМС) и с...
Они позволяют его правильно и грамотно оформить.

Статья от экспертов

Медийно-информационная грамотность и медиаобразование граждан

Научный журнал

Жанры «заметок» и «почты крохобора/буквоеда» в истории отечественной медийной лингвоэкологии

Освещение тем лингвоэкологии в медийном пространстве Некоторые из российских СМИ ведут рубрики, которые...
Жанры «заметок» и «почты крохобора/буквоеда» в истории отечественной медийной лингвоэкологии Сущность...
«заметок Крохобра / Буковеда» как жанра состояла в сочетании информационно-просветительских и популяризаторских...
обязанность которого находить языковые ошибки, на самом деле этих ошибок не видит, считая фразу построенной грамотно...
Гартма ведет блог «Та самая училка», в котором анализирует ошибки, допущенные известными телеведущими и медийными

Статья от экспертов

Исследование медийно-информационной грамотности российских подростков

Цель статьи - выявление проблем в области формирования медийно-информационной грамотности подростков и факторов, влияющих на ее развитие. На основе социологического исследования на примере подростковой аудитории г. Тюмени проанализированы особенности понимания молодыми людьми базовых понятий медийно-информационной грамотности. Обозначены основные проблемные ситуации, препятствующие развитию медийно-информационной грамотности молодежи. Проведён краткий обзор наиболее распространенных среди представителей «цифровой молодежи» онлайн практик, требующих высокого уровня медийно-информационной грамотности. Новизной авторского исследования является конкретизация и углубление понимания сущности медийноинформационной грамотности, выявление основных факторов, влияющих на формирование медийно-информационной грамотности молодежи, определение роли критического мышления в повышении уровня ее развития.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Библиотечно-информационная деятельность»

Real time

дословный перевод «реальное время». Режим, при котором произошедшее событие мгновенно становится известным всем заинтересованным. Примеры: прямая ТВ трансляция, разговор по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Вьюер

(viewer, просмотрщик) – компьютерная программа, предназначенная для просмотра файлов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot