Понятие медианосителей в маркетинге и качественные критерии, лежащие в основе их выбора
Определение... В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации.... Примеры медианосителей.... Длительность этого периода для разных медианосителей различна.... Отдельные медианосители большей степени подходят для рекламы определенного продукта.
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.
Понятие и сущность медианосителей
Определение 1
Медианоситель – это носитель рекламной информации... Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций.... и оценивают медианосители несколько иначе, нежели рекламодатели.... Базовые критерии медианосителей с точки зрения потребителей.... Не менее важна для потребителей компетентность медианосителей.
Статья освящена одной из актуальных тем эффективности рекламных коммуникаций. В работе представлена многоуровневая классификация средств наружной рекламы, учитывающая трансляционные возможности, расположение конструкции, его архитектурную специфику, а также вид медианосителя. Классификация позволила разработать дифференцированные подходы к оценке коммуникативной эффективности и, тем самым, более объективно определить эффективность рекламы в целом.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.