Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медиаисследование

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

исследование различных характеристик СМИ и размещаемой рекламы;мониторинговые исследования медиа, отслеживающие и анализирующие рекламу в СМК; анализ тиражей печатных изданий, аудитории, телерадиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории; определение рейтингов изданий и телерадиопрограмм.

Научные статьи на тему «Медиаисследование»

Рынок медиаисследований в России

Понятие и сущность рынка медиаисследований Определение 1 Медиаисследования – это исследования...
Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1. Рисунок 1....
Под рынком медиаисследований принято понимать профессиональный рынок исследовательских услуг в сфере...
Современный рынок медиаисследований в России В современной России проведение медиаисследований, связанных...
Наконец, наблюдается растущая роль интернет-среды в проведении медиаисследований.

Статья от экспертов

Специфика медиаисследований в России

Научный журнал

Методология и методика медиаисследований

Определение 1 Медиаисследование — это исследование СМИ и их аудитории....
Сущность медиаисследования Определение 2 Медиаисследования в современной трактовке – это исследования...
Еще один метод медиаисследований – панельное дневниковое исследование....
Наблюдение в качественных медиаисследованиях используется как целенаправленное изучение предметов....
Лабораторный эксперимент является одним из самых популярных в медиаисследованиях.

Статья от экспертов

Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе

В статье рассматривается исследование эффекта прайминга в медиасфере и рекламе. Дан обзор истории исследования и виды прайминга. Приведены примеры прайминга в отечественной рекламе

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Газетная утка»

символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Блогер

автор, ведущий блога.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot