Понятие «Газетная утка»
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
исследование различных характеристик СМИ и размещаемой рекламы;мониторинговые исследования медиа, отслеживающие и анализирующие рекламу в СМК; анализ тиражей печатных изданий, аудитории, телерадиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории; определение рейтингов изданий и телерадиопрограмм.
Понятие и сущность рынка медиаисследований
Определение 1
Медиаисследования – это исследования...
Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Под рынком медиаисследований принято понимать профессиональный рынок исследовательских услуг в сфере...
Современный рынок медиаисследований в России
В современной России проведение медиаисследований, связанных...
Наконец, наблюдается растущая роль интернет-среды в проведении медиаисследований.
Определение 1
Медиаисследование — это исследование СМИ и их аудитории....
Сущность медиаисследования
Определение 2
Медиаисследования в современной трактовке – это исследования...
Еще один метод медиаисследований – панельное дневниковое исследование....
Наблюдение в качественных медиаисследованиях используется как целенаправленное изучение предметов....
Лабораторный эксперимент является одним из самых популярных в медиаисследованиях.
В статье рассматривается исследование эффекта прайминга в медиасфере и рекламе. Дан обзор истории исследования и виды прайминга. Приведены примеры прайминга в отечественной рекламе
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
автор, ведущий блога.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве