Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Медиа-рилейшнз (media relations)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективные связи компании с масс-медиа.

Скачать

Научные статьи на тему «Медиа-рилейшнз (media relations)»

Кто влияет в новых медиа и как обеспечивается контрвлияние: опыт российских практиков

В статье приводится классификация субъектов влияния в новых медиа и описываются методы контрвлияния. Эти классификация и методы могут рассматриваться в качестве модельных и применяться, с необходимыми дополнениями и адаптацией, в самых различных кампаниях и ситуациях.

Научный журнал

Технологии электронного Pr в деятельности политической партии

В статье рассматривается роль Интернета как важного коммуникативного инструмента в сфере политического PR. Рассматриваются характеристики PR-деятельности в Интернете, анализируются особенности электронного PR в политической сфере. Особое внимание уделяется системе средств электронного PR политической партии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер