Маркетинг новых идей
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
методика формулирования стратегических направлений деятельности организации и ее позиционирования на рынке, например, на каких рынках и сегментах рынка следует работать.
Над матрицами выполняются следующие виды действий:
сложение матриц одинакового размера;
умножение матрицы...
Обратная матрица
Алгоритм нахождения обратной матрицы при условии, что матрица $A$ – невырожденная и...
Ранг матрицы
Ранг матрицы рассматривается как максимальное число линейно-зависимых строк матрицы и наибольшее...
Элементы векторной алгебры
Векторы
Изучается понятие вектора, длина и направление вектора, противоположный...
уравнений описывают прямую на плоскости: уравнение с угловым коэффициентом, уравнение прямой через точку и направление
Представлена матрица социальных счетов, характеризующая процессы распределения, перераспределения и конечного использования доходов домашних хозяйств, предприятий и государства. Приведены данные о пропорциях перераспределения доходов между институциональными секторами в российской экономике в 1995-2008 гг. Определены мультипликаторы матрицы социальных счетов. Рассмотрены вопросы построения детализированных матриц социальных счетов на базе таблиц «затраты выпуск».
) той или иной направленности....
Главной целью SWOT-анализа выступает определение основных направлений развития компании посредством систематизации...
» (матрица МакКинзи или Дженерал Электрик);
матрица Ансоффа;
матрица Абеля и др....
Матрица БКГ ....
используется при описании конкурентной ситуации различных стратегических бизнес-единицах и определении направлений
Статья посвящена развитию представлений о самоорганизации наносистем при их формировании и при введении наночастиц в органические и неорганические среды, включая полимерные матрицы. Обсуждены возможности оценки активности получаемых наноструктур. С помощью ИК-спектроскопии установлено, что среды «откликаются» на введение в них сверхмалых количеств наноструктур. Приведены результаты модификации неорганических и органических материалов сверхмалыми количествами металл/углеродных нанокомпозитов с использованием их тонкодисперсных суспензий.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве