программный продукт, обеспечивающий возможность: выполнения построений на экране (в том числе в динамике) математических объектов, графиков функций, диаграмм, описывающих динамику изучаемых закономерностей; создания экранных изображений геометрических объектов и их динамического представления; автоматизации вычислительной информационно-поисковой деятельности.
Понятие маркетинговой информационнойсистемы
Определение 1
В маркетинге под информационнойсистемой... Иначе говоря, маркетинговая информационнаясистема (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В рамках маркетинговой информационнойсистемы происходит... и управляющих, периодических сообщений и результатов математической имитации.... Особенности построения маркетинговой информационнойсистемыМИС является составной частью общей информационной
Целью работы является исследование универсальных способов проектирования многофункциональной информационной системы интегрированной структуры оборонно-промышленного комплекса (МИС ИС ОПК) с учетом требований информационной безопасности на основе математических моделей. Для достижения этой цели в работе определены следующие специальные задачи – обеспечение информационной безопасности и интерфейсной функциональности, информационный обмен между подсистемами МИС ИС ОПК и с внешними системами. Проведены анализ и формализация каждой задачи. Формализация подобных задач позволяет проанализировать основные факторы, влияющие на безопасность информационных систем, оценить потенциальный ущерб от воздействия угроз и экономическую целесообразность защитных мероприятий, а также определить интерфейсную функциональность информационной системы и особенности информационного обмена между подсистемами.
построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС).... МИС предприятия.... В состав информационной базы моделей включаются соответствующие математические и иные модели, посредством... , модель оптимизации системы сбыта и пр.... Информационные базы служат основой функционирования МИС современного типа.
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать конкурентов. В МИС происходит накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, величина издержек, цены товаров, работа персонала, пропускная способность каналов сбыта и т. д,), а также внешней информации, собранной путем маркетинговых исследований и постоянных наблюдений, поскольку эта информация позволяет принимать эффективные управленческие решения. В статье рассматриваются задачи и концепции маркетинга, методы, реализующие основные концепции управления маркетинговой деятельностью фирмы, включая методы исследования рынка, методы стратегического менеджмента (STEPи SWOT-анализ, методы портфельного анализа на основе матриц БКГ, Ансоффа, Портера), а также методы системного анализа (методики структуризации и исследования факт...
[reading automation] — использование технических средств для автоматического переноса текстов и изображений с одного физического носителя на другой для их последующей обработки, хранения и воспроизведения с применением ЭВМ.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.