Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ситуация на рынке, где компания рассматривает в качестве своих конкурентов компании, предлагающие сходный продукт и услуги тем же целевым покупателям по близким ценам.
В статье анализируется назначение и роль товарного знака в экономической (маркетинг) и правовой сферах жизни общества, освещается история развития института товарного знака в России и за рубежом. Авторами осуществляется разграничение понятий «торговая марка», «товарный знак», «брэнд» и рассматриваются актуальные проблемы совершенствования и защиты интеллектуальной собственности.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне