Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Марочная идентификация

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

установление подлинности товара определенной торговой марки и/или ее модификаций.

Научные статьи на тему «Марочная идентификация»

Марочный маркетинг

Понятие, сущность и основы марочного маркетинга Определение 1 Марочный маркетинг – это маркетинг...
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется...
понимать некий термин, название, символ, знак, рисунок или их комбинацию, которые предназначены для идентификации...
По своему составу они состоят из трех базовых компонентов: марочное имя; марочный знак; товарный знак...
Типы марочных стратегий.

Статья от экспертов

Идентификация брендинга в управлении конкурентоспособностью предприятий

В статье исследованы маркетинговые аспекты в управлении конкурентоспособностью предприятия на основе идентификации стратегических инструментов повышения качества продукции. Обоснована важность бренд-компаний, приоритетными направлениями развития бизнеса которых являются нематериальные активы, обеспечивающие неоспоримые конкурентные преимущества фирм-производителей. Выявлены ключевые функциональные блоки брендинга с выделением инструментов и средств его реализации. Представлены и проанализированы данные статистических исследований в рамках марочного подхода в отношении производителей машиностроительной продукции с целью выявления целевой аудитории (потребителей).

Научный журнал

Разработка марочной политики организации (брендинг)

Понятие, сущность, цели и задачи марочной политики организации Определение 1 Марочная политика...
Замечание 1 Первые представляют собой знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров...
Задачи марочной политики....
Разработка марочной политики напрямую связана с брендингом....
Выстраивая свою марочную политику, организация должна выбрать для себя оптимальную общую марочную стратегию

Статья от экспертов

Интеллектуализация образовательного продукта в маркетинговых программах профессиональной переподготовки работников учреждений образования из зон этнического туризма на Юге России

Научно обоснованный нами механизм защиты потребительских прав при реализации маркетинговых программ рыночного партнерства учреждений высшего и среднего профессионального образования был эффективен, если включал в себя (в рамках договорных отношений по свободному рыночному обороту интеллектуально-образовательного продукта) следующий пошаговый маркетинговый алгоритм: шаг 1 идентификация маркетинговых приоритетов интеллектуально-образовательного продукта (рыночная ликвидность, этапность обновления продукта, его марочная репутация, «звездный» состав авторов и др.), предлагаемого ведущими научными школами, на предмет соответствия стандартам Национальной системы образования; шаг 2 сопоставление маркетинговой сравнительной карты конкурентных рыночных позиций различных видов предлагаемого интеллектуально-образовательного продукта; шаг 3 перманентный маркетинговый мониторинг ценовых и технических условий договорных отношений конкретного образовательного учреждения (как при производстве собст...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Алфавит кода

система знаков, принятых для образования кода.

🌟 Рекомендуем тебе

Спрос независимый

ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot