Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговый подход к менеджменту

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач в условиях рыночных отношений на потребителя.

Научные статьи на тему «Маркетинговый подход к менеджменту»

Менеджмент в гостиничном комплексе

Подходы к управлению гостиничным комплексом Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах...
Процессный подход определяет управление как непрерывную цепь функций менеджмента, осуществляемого в результате...
Виды менеджмента гостиничного предприятия В управлении гостиничной сферы выделяют следующие виды менеджмента...
Замечание 2 Маркетинговые сети представляют собой общенациональные или международные системы бронирования...
Гостиница, являющаяся частью маркетинговой сети, оплачивает услуги за технологии бронирования и продажи

Статья от экспертов

Маркетинговый подход к формированию информационной базы менеджмента знаний

предлагается выделить четыре уровня информационной базы менеджмента знаний. Для структурирования знаний используется известный в менеджменте метод развертывания функции качества. Рассмотрены внешние и внутренние источники знания.

Научный журнал

Маркетинговые методы регионального менеджмента

Определение 1 Маркетинговые методы регионального менеджмента – это маркетинговые исследования,...
Сущность маркетинговых методов регионального менеджмента Маркетинговые методы, используемые региональным...
менеджментом, представляют собой маркетинговую деятельность специализированного характера, осуществляемую...
Маркетинговые методы регионального менеджмента являются значимым инструментом управления территорией...
Принципиальные основы маркетинговых методов регионального менеджмента В основе применения маркетинговых

Статья от экспертов

Риск-менеджмент в управлении организационными изменениями на основе маркетингового подхода

Рассматриваются особенности рисков при проведении организационных изменений. Конкретизируются основные элементы риск-менеджмента в управлении организационными изменениями. При использовании маркетингового подхода для управления изменениями определены направления маркетинговой деятельности в риск-менеджменте.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Активный прогноз

целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).

🌟 Рекомендуем тебе

Кружки качества

форма привлечения работников к решению проблем повышения качества продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot