Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

Научные статьи на тему «Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "ЛУКОЙЛ")

В настоящей работе рассмотрены основные маркетинговые возможности в условиях санкций, которые используются нефтегазовыми компаниями (на примере компании «Лукойл») для повышения конкурентоспособности и снижения рисков. Рассмотрены понятия маркетинга и маркетинговой деятельности. Сделаны выводы о необходимости использования системы маркетинга в нестабильных условиях рынка.

Научный журнал

Моделирование и оценка маркетингового потенциала предприятия

Проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель развития потенциала, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы развития, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. В этой связи необходимо оценивать не просто текущее состояние потенциала, а именно возможные значения потенциала через определенное время. Приведенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволит, на наш взгляд, более обоснованно оценить возможности развития маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot