Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
сеть, включающая саму компанию и всех ключевых участников успеха ее деятельности - потребителей, занятых, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, консультантов.
В статье исследован процесс эволюции современной российской теории маркетинга. Особое внимание уделено ее перспективному направлению маркетингу взаимодействия. Выявлены особенности количественного и качественного оценивания маркетинговых систем. Изложены основы соответствующей методологии.
Данная статья посвящена одной из основных проблем в маркетинге развитию маркетинговой стратегии для электронной коммерции в современных условиях конкуренции. В статье рассмотрены различные методы использования маркетинговых схем, основные способы распространения информации и привлечения новых клиентов.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне