Метод формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
сеть, включающая саму компанию и всех ключевых участников успеха ее деятельности - потребителей, занятых, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, консультантов.
В статье исследован процесс эволюции современной российской теории маркетинга. Особое внимание уделено ее перспективному направлению маркетингу взаимодействия. Выявлены особенности количественного и качественного оценивания маркетинговых систем. Изложены основы соответствующей методологии.
Данная статья посвящена одной из основных проблем в маркетинге развитию маркетинговой стратегии для электронной коммерции в современных условиях конкуренции. В статье рассмотрены различные методы использования маркетинговых схем, основные способы распространения информации и привлечения новых клиентов.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве