Ассортимент товаров укрупненный
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
комплекс маркетинговых мероприятий компании по осуществлению выгодной для себя внешнеэкономической деятельности с другими иностранными компаниями.
, фирмой в рамках ведения внешнеэкономической деятельности ради расширения и укрепления конкурентных...
Международный маркетинг является составной часть внешнеэкономической деятельности....
В зависимости от характера и этапа внешнеэкономической деятельности эксперты выделяют три концепции международного...
В наибольшей степени он свойственен начальным этапам ведения внешнеэкономической деятельности....
Во втором случае международный маркетинг фирмы, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность на рынках
Третьи и вовсе видят в международном маркетинге комплекс маркетинговых мероприятий по реализации внешнеэкономической...
Объектом международного маркетинга служит международная деятельность....
;
внешнеэкономический маркетинг....
К внешнеэкономическому маркетингу относятся не только вопросы внешней торговли, но и все прочие виды...
внешнеэкономических операций.
Традиционно многими авторами за основу внешнеэкономической деятельности принимается внешняя торговля 2,с.8−9, а инфраструктура ВЭД подменяется инфраструктурой внешней торговли. Однако процессы экономической глобализации, интернационализация внешнеэкономической деятельности и сервизация экономики опосредовали такое состояние внешнеэкономической деятельности, при котором внешняя торговля, хотя и остается важным компонентом ВЭД, по объему, обороту и прибыли значительно уступает таким относительно новым видам внешнеэкономической деятельности, как производственная кооперация (обмен ноу-хау), международное инвестиционное сотрудничество, валютно-финансовые и кредитные операции, сектор международных услуг 1,с.62,71.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве