Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинг трансакционный

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинг, концентрирующий усилия на организации единовременных обменов.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинг трансакционный»

Трансакционный сектор экономики

Трансакционный сектор экономики: сущность и особенности Экономические отношения в развитом государстве...
сделке и выявляют трансакционные издержки в экономических процессах и явлениях....
сделки, необходимо в целом определить их роль в совершении тех или иных трансакционных сделок....
Предметом трансакционной сделки выступает государственная услуга....
предоставляемые в рамках третичного сектора: наука, образование, финансовые и банковский сектор, глобальный маркетинг

Статья от экспертов

Управление трансакционными издержками оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга

Целью статьи является развитие методического обеспечения снижения трансакционных издержек оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга. Определены виды и причины возникновения оппортунистического поведения персонала предприятия, что позволило определить основные способы защиты от оппортунизма; обоснованы подходы к минимизации оппортунизма сотрудников компании, основанные на концепции внутреннего маркетинга и теории трансакционных издержек, что дает возможность предприятию сохранить наиболее квалифицированный и ценный персонал; предложен методический подход к минимизации проявлений оппортунизма со стороны персонала предприятия, реализация которого на практике позволит снизить трансакционные издержки оппортунистического поведения сотрудников компании и повысить их удовлетворенность трудом.

Научный журнал

Трансакционный маркетинг

Понятие и суть трансакционного маркетинга Определение 1 Трансакционный маркетинг – это концепция...
Сама по себе концепция трансакционного маркетинга опирается на комплекс маркетинг-микса 4Р....
Базовые характеристики трансакционного маркетинга....
Цели и задачи трансакционного маркетинга Основополагающей целью в трансакционном маркетинге считается...
Ограничения и недостатки трансакционного маркетинга Как показывает практика, трансакционный маркетинг

Статья от экспертов

Институциональная концепция управления территориальным маркетингом

Раскрывается институциональная концепция управления территориальным маркетингом. Авторы предлагают рассматривать институциональную среду как ключевой фактор управления территорией, а минимизацию трансакционных издержек как цель управления территориальным маркетингом. Обосновывается кибернетический и синергетический подход к управлению территорией

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Самосертификация

испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер