Ключевые клиенты
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
это совокупность двух блоков: маркетинга продаж и маркетинга закупок. Общий успех торговли возможен при условии успеха в обоих составляющих плюс их тесное взаимодействие.
Сущность и основы маркетинга в торговле
Определение 1
Маркетинг в торговле – это маркетинговая...
Формирование концептуальных основ маркетинга в сфере оптовой и розничной торговли стало результатом многолетней...
В маркетинге сферы торговли система продвижения товарной продукции включает в себя четыре активные составляющие...
В сфере торговли она может принимать различные формы, то есть быть внутримагазинной, наружной, в средствах...
Практическими инструментами паблисити в торговле считаются организация презентаций, интервью и брифингов
В статье рассматривается маркетинг и его место в розничной торговле, а также его практическое значение и инструментарий. Автор приводит различные точки зрения относительно маркетинга в розничной торговле и его содержания, отмечая при этом отсутствие единства в его понимании. Маркетинг в данной работе рассматривается как комплекс состоящий из набора маркетинговых инструментов.
Место и особенности маркетинга в сфере оптовой торговли
Маркетинг является ключевым фактором успеха любой...
В то же время в сфере оптовой торговли находится место и маркетингу покупателя....
В сфере оптовой торговли маркетинг выполняет множество функций, свойственных маркетингу в традиционном...
Задачи маркетинга в сфере оптовой торговли....
Маркетинговые решения в сфере оптовой торговли
Центральное место в маркетинге в сфере оптовой торговли
В последние годы интернет изменил способы продажи и производства продуктов, управления поставщиками, клиентами и сотрудниками. Но, интернет также сделал непрозрачными обмены и обострил конкуренцию. Интернет обеспечивает возможность прямой связи между предприятием и потребителями позволяет устранять преграды, которыми являются средства массовой информации. Благодаря интернету у клиента появляется больше возможностей: точно указать свои ожидания, стиль продукта, который он ищет, прежде чем перейти к покупке. Это изменение происходит не только на уровне поставщика и клиента, но и на уровне маркетинговых инструментов, которые предприятия используют для продвижения своих товаров и услуг. Наша цель - показать методы электронного комплексного маркетинга, а также определить, какой комплекс даёт больше возможностей для электронного маркетинга.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве