Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг торговли

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

это совокупность двух блоков: маркетинга продаж и маркетинга закупок. Общий успех торговли возможен при условии успеха в обоих составляющих плюс их тесное взаимодействие.

Научные статьи на тему «Маркетинг торговли»

Маркетинг в торговле и в сфере бытового обслуживания

Сущность и основы маркетинга в торговле Определение 1 Маркетинг в торговле – это маркетинговая...
Формирование концептуальных основ маркетинга в сфере оптовой и розничной торговли стало результатом многолетней...
В маркетинге сферы торговли система продвижения товарной продукции включает в себя четыре активные составляющие...
В сфере торговли она может принимать различные формы, то есть быть внутримагазинной, наружной, в средствах...
Практическими инструментами паблисити в торговле считаются организация презентаций, интервью и брифингов

Статья от экспертов

Маркетинг в розничной торговле

В статье рассматривается маркетинг и его место в розничной торговле, а также его практическое значение и инструментарий. Автор приводит различные точки зрения относительно маркетинга в розничной торговле и его содержания, отмечая при этом отсутствие единства в его понимании. Маркетинг в данной работе рассматривается как комплекс состоящий из набора маркетинговых инструментов.

Научный журнал

Маркетинг в оптовой торговле

Место и особенности маркетинга в сфере оптовой торговли Маркетинг является ключевым фактором успеха любой...
В то же время в сфере оптовой торговли находится место и маркетингу покупателя....
В сфере оптовой торговли маркетинг выполняет множество функций, свойственных маркетингу в традиционном...
Задачи маркетинга в сфере оптовой торговли....
Маркетинговые решения в сфере оптовой торговли Центральное место в маркетинге в сфере оптовой торговли

Статья от экспертов

КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ

В последние годы интернет изменил способы продажи и производства продуктов, управления поставщиками, клиентами и сотрудниками. Но, интернет также сделал непрозрачными обмены и обострил конкуренцию. Интернет обеспечивает возможность прямой связи между предприятием и потребителями позволяет устранять преграды, которыми являются средства массовой информации. Благодаря интернету у клиента появляется больше возможностей: точно указать свои ожидания, стиль продукта, который он ищет, прежде чем перейти к покупке. Это изменение происходит не только на уровне поставщика и клиента, но и на уровне маркетинговых инструментов, которые предприятия используют для продвижения своих товаров и услуг. Наша цель - показать методы электронного комплексного маркетинга, а также определить, какой комплекс даёт больше возможностей для электронного маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ключевые клиенты

наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Культура торгового обслуживания

совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

🌟 Рекомендуем тебе

Личные продажи

это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot