Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг «бизнес ту бизнес»

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

1) процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта, между поставщиками и потребителями в секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами; 2) маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-потребители производственные; предприятияпотребители общественные; 3) маркетинг между организациями; межфирменный маркетинг; разновидность промышленного маркетинга.

Научные статьи на тему «Маркетинг «бизнес ту бизнес»»

Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды

Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса....
маркетинговой среды Определение 1 Под контролируемыми факторами маркетинговой среды принято понимать ту...
Первые связаны с построением рыночной деятельности фирмы, а вторые – с общим механизмом управления бизнесом...
маркетинговой среды Определение 2 Под неконтролируемыми факторами маркетинговой среды принято понимать ту...
большинстве своем неконтролируемые факторы маркетинговой среды создают общие предпосылки для развития бизнеса

Статья от экспертов

Влияние маркетинговых бизнес-процессов на результативность инновационной деятельности в сетевом ретейле

Управление маркетинговыми бизнес-процессами является сложной системной задачей, для реализации которой необходимо наличие ресурсов. Применение инструментария маркетинга без системного подхода в сетевой торговле приводит к ошибкам при управлении маркетинговой деятельностью. Современный маркетинг охватывает все виды деятельности сетевой торговли. Функционирование маркетинговых бизнес-процессов предполагает внедрение инноваций. Осуществление инновационной деятельности в сетевой торговле ориентировано на дальнейшую интеграцию инновационных и маркетинговых бизнес-процессов. В работе осуществлено моделирование процесса внедрения инновационной технологии "онлайн-ту-офлайн" в деятельность розничной торговой сети «Лента». Выполненная оценка маркетинговых бизнес-задач позволяет оценить положительное влияние инновационной технологии "онлайн-ту-офлайн" на маркетинговые бизнес-процессы.

Научный журнал

Маркетинг и общество

Связь между маркетингом и обществом Учитывая сущностное предназначение маркетинга и ту роль, которую...
Часто его принято рассматриваться и как деятельность, и как философию ведения бизнеса....
Выступая в качестве особого рода философии ведения бизнеса маркетинг превращается в морально-этический...
использование всего спектра этических методов ведения и развития бизнеса....
В последние годы общественность особое внимание уделяет вопросам социальной ответственности бизнеса и

Статья от экспертов

МЕТОДЫ ПОИСКА СВОБОДНЫХ НИШ В РАМКАХ LAUNCH-МАРКЕТИНГА

В статье рассматривается такой метод поиска свободных ниш как построение карты позиционирования. Одно из основных преимуществ использования карты позиционирования - возможность легко найти свободную рыночную нишу и закрепить товар компании в ней, значимо дифференцируясь от всех конкурентов. Научная проблема данной статьи заключается в неточности большинства классических методов поиска свободных ниш в рамках launch-маркетинга. Для успеха в бизнесе важно не просто правильно определить рынок, но и отыскать на нем ту узкую область и место, которые еще не заняты или недостаточно используются конкурентами. Новичкам в сфере бизнеса нужны простые, наглядные и, самое главное, точные методы при запуске нового продукта на рынок, ведь в эпоху усиления специализации и повышения компетентности в любой сфере, свободная ниша является важным конкурентным преимуществом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot