Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг баз данных

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

процесс создания, поддержания и использования потребительских баз данных в целях контакта с потребителями и заключения сделок.

Научные статьи на тему «Маркетинг баз данных»

Маркетинг на основе баз данных

Понятие маркетинга баз данных Определение 1 Маркетинг на основе баз данных – вид директ-маркетинга...
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении...
История развития маркетинга баз данных Маркетинг на основе баз данных представляет собой расширение прямого...
Наибольшее влияние на развитие маркетинга баз данных оказало совершенствование прямого маркетинга, тенденция...
Проблемы и правовые основы маркетинга баз данных Проблематика, как и преимущество, маркетинга баз данных

Статья от экспертов

Вакуумные насосы - база данных для отдела маркетинга ОАО «Вакууммаш»

Разработана программ для отделе маркетинга «Вакуумаш» о наличии оборудования для выполнения заказов.

Научный журнал

Прямой маркетинг с использованием баз данных

Сущность прямого маркетинга с использованием баз данных Определение 1 Прямой маркетинг с использованием...
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных...
и особенности использования баз данных в прямом маркетинге....
Если говорить непосредственно о маркетинге, то здесь чаще всего используются базы данных о покупателях...
Базы данных в маркетинге формируются и пополняются регулярно.

Статья от экспертов

Интернет-маркетинг в гостиничном бизнесе

Определяется роль Интернет маркетинга в гостиничном бизнесе. Проводится анализ взаимодействия гостиницы и клиента с помощью e-mail маркетинга, выявляются достоинства и недостатки данного взаимодействия. В заключение формулируются рекомендации по выстраиванию отношений с клиентом с помощью e-mail маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортиментный обмен

взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.

🌟 Рекомендуем тебе

Либерализация международной торговли

снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot