форма управления, при которой игнорируются собственные цели и интересы объекта управления, они могут игнорироваться полностью или признаваться формально, но при принятии управленческих решений не принимаются в расчет в качестве составляющих цель управления.
Последние годы отмечены особым интересом к исследованию нарратива в разных научных дисциплинах. Однако до сих пор не обращали внимания на вопросы использования нарративной формы речи в связях с общественностью. Цель настоящей статьи рассмотреть, почему нарратив является самым действенным способом создания имиджей и эффективным манипулятивным приемом. Авторы показывают, что нарративная форма речи является разновидностью эристической аргументации, поскольку базируется на отборе фактов. Отбор фактов позволяет создать желаемый образ предмета речи, который подспудно возбуждает соответствующую эмоцию и подводит аудиторию к тому, чтобы самостоятельно сделать требуемый вывод и принять запрограммированное решение. Манипулятивный потенциал нарративной формы речи широко используется средствами массовой информации и связями с общественностью. Авторы делают вывод о том, что для построения общества компетентных людей, обладающих критическим мышлением, учебный предмет средней школы должен содержат...
Понятие о манипулировании
Определение 2
Манипулирование в широком понимании – это вид психологического... Одним из специальных методов социально-психологического контроля является манипулирование общественным... Признаком наличия манипулирования считается ситуация, когда одни человек рассматривает другого как помеху... Основные приемы манипулирования в рекламе
Замечание 1
Манипулирование – это технология расположения... Это придает речевому манипулированию выгодность при правильном использовании.
В данной статье автор исследует антропологические основы политического манипулирования. Рассматриваются средства политического манипулирования и анализируются виды пропаганды.
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут