Зубчатый венец
часть зубчатого колеса, содержащая все зубья, связанные друг с другом прилегающей к ним поверхностью тела зубчатого колеса.
то из двух оснований конуса, в котором диаметр круга меньше.
Стеблевая часть называется конусом нарастания....
длину нижние листья почки постепенно увеличиваются, междоузлия постепенно удлиняются; в тоже время из конуса...
наблюдается также вставочный, или интеркалярый, рост (у злаков); он происходит на некоторых участках, чаще в основании...
По степени разветвления стеблей растений условно разделяют на разветвленные, мало разветвленные и очень...
Отсутствие, или малое количество боковых веток характерно для древних форм папоротников и голосеменных
Исследуется качение железнодорожной колесной пары без проскальзывания по рельсам с учетом гипотезы увода. Колесная пара представляется двумя конусами, имеющими общее основание, а рельсы двумя круговыми цилиндрами с параллельными осями. Определяются кинематические характеристики невозмущенного качения колесной пары, когда ее центр масс движется по прямой, и возмущенного движения, когда центр масс колесной пары описывает синусоидальную траекторию. Для исследуемых движений находятся реакции связей с точностью до малых второго порядка от значений возмущенных переменных. При замене абсолютно жесткого точечного контакта упругим контактом используются гипотеза увода и метод усреднения по быстрым переменным и на основе усредненных уравнений устанавливается величина критической скорости, при превышении которой прямолинейное качение колесной пары становится неустойчивым.
В целом это вращение по оси в виде конуса. Вершина этого конуса всегда обращена к телу....
Если конус достигает угла 90 градусов, то движение эвглены считается максимально эффективным....
Для эвглены характерны сократительные вакуоли, которые располагаются несколько ниже основания жгутика...
Время существования эвглены вне деления клеток крайне мало. Оно составляет всего несколько суток.
В настоящей работе проводится анализ работы анкерных болтов с отгибом, установленных в бетонном основании. Многочисленными исследованиями и испытаниями выявлено три основных механизма разрушения указанных анкерных болтов при действии осевой растягивающей нагрузки: разрушение по металлу анкерного болта, разрушение, вызванное потерей сцепления между телом анкерного болта и окружающим массивом бетона («проскальзывание» анкера в основании), и разрушение, вызванное откалыванием бетонного конуса, содержащего в себе анкер. При расчётах анкерных болтов следует определить предельные нагрузки для каждого из указанных видов разрушения с учётом диаметра и материала анкера, прочностных характеристик основания и глубины расположения анкерного болта. Актуальность рассматриваемой задачи связана с тем, что в действующем Приложении Г к СП 43.13330.2012 отсутствует методика расчёта несущей способности таких соединений по каждому из указанных механизмов разрушения, а глубина анкеровки назначается в зав...
часть зубчатого колеса, содержащая все зубья, связанные друг с другом прилегающей к ним поверхностью тела зубчатого колеса.
алгебраическая разность между единичным и номинальным диаметрами ролика.
съемная деталь плоской формы, устанавливаемая на проточки соединительных валиков.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве