Конус
Круг, из которого составлен конус, называется основанием конуса, точка, не лежащая в плоскости... основания -- вершинойконуса, прямые, соединяющие точку с основанием -- образующими конуса, а совокупность... Пусть нам дан конус с вершиной в точке $S$, радиусом основания, равным $R$ и образующей $l$.... Обозначим угол при вершине через $\alpha $.... Усеченный конус
Определение 2
Если через обычный конус провести плоскость, параллельную её основанию
Предлагается способ построения развёртки листовых конструкций, основанный на свойстве подобия фигур. Развёртка рассматривается как взаимно-однозначное геометрическое преобразование поверхности в плоскость. Рассматриваемый способ применяется при построении развёрток конических поверхностей с недоступной вершиной.
объёма усеченного конуса.... Определение 1
Прямым круговым конусом называют конус, в основании которого лежит окружность, при... этом вершинаконуса соединена с центром основания высотой.... Разновидность конуса — это усечённый конус, его сечение расположено в плоскости, лежащей параллельно... плоскости основания между вершинойконуса и его основанием.
Изучаются ограничения на параметры состояния в вершине кругового конуса под осесимметричной силовой и кинематической нагрузкой, а также когда вершина конуса внутренняя точка. Результаты исследования найдут применение в постановках задач при изучении параметров состояния вблизи вершины конуса, в частности, при изучении взаимодействия конических ин-денторов с исследуемым образцом.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.