Внешнеторговая реклама
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
мера государственного регулирования, направленная на предотвращение, торможение экономического спада, закрепление и поддержание показателей функционирования экономики на определенном уровне, оздоровление народного хозяйства.
Запуск процесса стабилизации экономики....
Макроэкономическая стабилизация народного хозяйства
Замечание 2
Процесс сокращения инфляции и...
стабилизации....
Процесс макроэкономической стабилизации представляется в некоем разнообразии способов и ее проведения...
Меры макроэкономической стабилизации:
Контроль и регулирование объёма денежной массы;
Обеспечение конвертируемости
В статье анализируется взаимосвязь политики макроэкономической стабилизации и развития российской экономики на отраслевом и региональном уровнях. Констатируется, что в условиях структурной и региональной несбалансированности макроэкономическая стабилизация сама по себе не обеспечивает перехода к устойчивому экономическому росту. Действия на макроэкономическом уровне должны быть направлены на устранение разрывов в уровне эффективности производства отдельных видов деятельности и создание условий для расширения производственной связанности регионов.
Сущность и основные черты макроэкономической политики стабилизации
Определение 1
Макроэкономическая...
направлены на стабилизацию экономики с целью сохранения темпов ее экономического роста, ограничения...
Сущность макроэкономической стабилизации состоит в преодолении макроэкономической несбалансированности...
Макроэкономическая стабилизация трансформационной (переходной) экономики существенно отличается от макроэкономической...
Основные черты макроэкономической стабилизации переходной экономики:
направленность на преодоление не
В работе рассмотрен методический подход к построению точечных и интервальных прогно0 зов показателей макроэкономической стабилизации с помощью системы одновременных урав0 нений.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
многосторонняя межгосударственная организация, главной целью которой является либерализация мировой торговли и регулирование торгово-политических отношений стран-участниц.
сырье контрагента-партнера, ввозимое в другую страну с целью его переработки в готовую продукцию с последующим вывозом готовой продукции в страну - владельца сырья.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве