База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
устройство, создающее тормозное усилие путем электромагнитного притяжения тормозного башмака к рельсу.
В статье приведен анализ дорожно-транспортных происшествий с участием городских рельсовых транспортных средств. Выявлены причины данных происшествий и установлено влияние факторов сезонности на частоту их возникновения. Рассмотрен трамвайный парк городов Российской Федерации, конструктивные особенности тормозной системы трамвайного вагона и её неисправности. Раскрыт порядок проверки параметров торможения трамвайного вагона с использованием прибора «Эффект-02». Приведены результаты экспериментальных исследований. Проведенные исследования позволили сделать вывод о возможности использования прибора «Эффект-02» при проведении экспертного эксперимента по определению параметров торможения городских рельсовых транспортных средств, как при проверке технического состояния их тормозной системы, так и в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне