Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
магазин, в котором представлено большое разнообразие товаров, включающих мебель, товары для дома, хозяйственные товары.
К ним относятся:
супермаркеты;
универсамы;
универмаги;
магазины товаров повседневного спроса;
специализированные...
магазины....
К универмагам относятся крупные предприятия розничной торговли, которые предлагают своим покупателям...
Товарная продукция в универмагах подлежит сортировке и рассредоточению с учетом ассортиментных групп....
По большому счету каждый из отделов универмага представляет собой специализированный магазин полного
В статье дана оценка роли основных коммуникационных направлений в продвижении сельскохозяйственной продукции на локальные рынки региона: рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, личных продаж, визуального представления товаров. Выделены их недостатки и сильные стороны. Представлены результаты опроса ведущих сотрудников различных типов торговых предприятий в сфере продвижения сельскохозяйственной продукции: розничных рынков, специализированных магазинов, универсальных магазинов, супермаркетов. Определена их значимость в торговых организациях в аспекте влияния на показатели выручки и затрат. Установлена прямая связь между показателями затрат относительно каждого элемента комплекса продвижения и финансовой результативностью их приложения. Выявлена специфика продвижения в разрезе отдельных форматов торговли. Так, продвижение на розничных рынках в большей степени ориентировано на направлениях личных продаж, визуального представления и стимулирования сбыта, а реклама и свя...
Магазины продуктовых товаров
С устройством продуктового магазина, а именно демонстрационных залов знаком...
Классификация магазинов ведется по следующим признакам:
по ассортименту магазины делятся на универсальные...
ГОСТ 51773-2009 предусмотрено несколько типов предприятий торговли, к которым относятся гипермаркеты, универмаги...
, павильоны, минимаркеты, торговые дома, комиссионные магазины, стоковые магазины, магазины -салоны....
Ассортимент магазинов, торговых павильонов, универмагов и супермаркетов примерно одинаков, эти магазины
Рассмотрены виды исторических магазинов Санкт-Петербурга. Определены прототипы первых небольших магазинов. Исследованы основные периоды их развития и указаны отличия от других сходных типов торговых зданий (универмагов и рынков). Классификация исторических магазинов разработана по нескольким направлениям: специализация (продуктовые, магазины обуви, одежды и т.д.), объемно-планировочная организация (отдельные здания, витрины, единицы блокированных зданий) и стилевые направления (эклектика, модерн, неоклассицизм). На основании разработанных классификаций рассмотрены варианты современного приспособления и использования. Выявлены основные проблемы современного существования магазинов и способы их решения. Рассмотрен и проанализирован отечественный и зарубежный опыт приспособления. Приведены примеры наиболее интересных и разнообразных решений по современному использованию исторических магазинов. Сделаны выводы об актуальности использования рассматриваемых зданий и помещений. Разработаны ...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве