Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Магазин товаров повседневного спроса

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

магазин обычно небольшого размера с ограниченным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.

Скачать

Научные статьи на тему «Магазин товаров повседневного спроса»

Виды товаров в маркетинге

из покупательских привычек, подобного рода товары можно классифицировать на: повседневного спроса предварительного...
выбора пассивного спроса особого спроса и т. д....
Товары повседневного спроса представляют собой экономические блага, предназначенные для конечного потребления...
Товары повседневного спроса можно дополнительно подразделить на: основные товары товары импульсивной...
них (например, первый попавшийся зонтик, приобретаемый в ближайшем магазине во время проливного дождя

Статья от экспертов

Удовлетворенность и лояльность потребителей: чего достаточно фирме на локальном рынке?

В статье рассматриваются вопросы соотнесения клиентской удовлетворенности и лояльности на основании рациональных и эмоциональных мотивов. Представлено исследование удовлетворенности услугами продовольственного магазина в малом городе. Делается вывод о достаточности достижения и поддержания удовлетворенности у большинства потребителей для организации, функционирующей на локальном рынке и предлагающей стандартную продукцию. В данном случае построение лояльности на эмоциональной основе представляется затруднительным и излишним, так как индивиды при подобных приобретениях товаров повседневного спроса отдают предпочтение рациональному мотиву.

Научный журнал

Формы предприятий розничной торговли

К ним относятся: супермаркеты; универсамы; универмаги; магазины товаров повседневного спроса; специализированные...
магазины....
Магазины, торгующие товарами повседневного спроса, чаще всего невелики по своим размерам....
товары массового спроса....
не магазинной.

Статья от экспертов

Реклама в жизни современного общества

В наши дни количество произведенных товаров превышает потребности покупателей, о некоторых из них, мы ничего не знаем, однако на помощь современным покупателям приходит реклама. Реклама – это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации для привлечения внимания или поддержания интереса к объекту рекламы у потребителя.Целью данной работы является анализ основных функций рекламы и ее роли в обществе. Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет семь основных функций:привлекает внимание к товарам и брендам, используя разные уловки: яркие краски, оригинальную подачу информации, размеры и др.;формирует имидж бренда, приглашая огромное количество знаменитостей, спортсменов, актеров и актрис для еще большего увеличения спроса;информирует о товаре и бренде, предоставляя краткую справку о товаре, поясняя, на что может рассчитывать потребитель, приобретая товар;убеждает людей, в том, что предлагае...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Адаптация сотрудников

процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.

🌟 Рекомендуем тебе

Образ организации

это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер