комплекс бортовых локомотивных устройств, обеспечивающий контроль режима движения железнодорожного поезда в соответствии с сигналами автоматической локомотивной сигнализации, ограничения скорости, бдительности машиниста, состояния локомотивного устройства безопасности.
Научные статьи на тему «Локомотивное устройство безопасности»
Железнодорожная автоматика и телемеханика предназначена для регулирования и обеспечения безопасного движения... Первый класс устройств представлен автоматической локомотивной сигнализацией, автоматической блокировкой... Установки путевой блокировки обеспечивают и регулируют безопасность процесса следования железнодорожного... Основными техническими составляющими создания и регулирования безопасного движения поездов, передвигающихся... автоматика на железнодорожном транспорте увеличивает пропускную способность железнодорожных станций и безопасность
Выполнены анализ структуры комплекса локомотивных устройств безопасности (КЛУБа) и сравнение технических характеристик и особенностей конструкции наземных стационарных и транспортных антенн приемной аппаратуры глобальной спутниковой радионавигационной системы (СРНС). На основе анализа важности применения в структуре КЛУБа приемной аппаратуры СРНС и особенностей ее функционирования показано, что уменьшение ошибок позиционирования локомотивов, связанное с необходимостью повышения отношения «сигнал/шум» на входе приемника, может бать достигнуто применением активных фазированных антенных решеток (АФАР), которые способны формировать узконаправленные диаграммы направленности с коммутацией направлений их максимумов в соответствии с координатами навигационных спутников рабочего созвездия. Рассмотрены особенности формирования узконаправленных диаграмм направленности и возможности управления ими в линейный и плоской равномерных АФАР. Показано, что применение АФАР в наземной аппаратуре пользов...
В состав участковой станции входят грузовые и пассажирские устройства, а также приемоотправочные парки... Некоторые станции имеют вагонное и локомотивное хозяйство.... Локомотивное хозяйство состоит из экипировочных устройств и основного или оборотного локомотивного депо... Определение 2
Сортировочная горка – это вид сортировочного устройства, предназначенное для расформирования... коммерческом отношении, при это выявляются неисправности вагонов, которые угрожают сохранности груза и безопасности
Сформулированы основные недостатки существующих систем интервального регулирования движения поездов. Предложены пути реализации безопасного движения поездов на участках с интенсивным движением поездов различных категорий и участках со скоростным движением. Безопасность движения поездов в зоне сближения реализуется при помощи координатной системы, построенной на пассивных точечных путевых датчиках, принцип действия которых основан на модулированном обратном отражении электромагнитной волны УВЧ диапазона, направленной в сторону датчика локомотивным устройством считывания информации. Приводится анализ основных параметров, характеризующих работу датчика и условий передачи сигнальной информации по радиоканалу между датчиком и локомотивным считывающим устройством.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут