Административное управление
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
теория и практика планирования, организации, управления и контроля процессов движения совокупности материальных, трудовых, финансовых и информационных потоков, осуществляемых в рамках распределения и потребления.
Существуют следующие основные правила логистики в сфере физического распределения....
Рациональное размещение распределительного склада
В логистический системах, как правило, имеется расхождение...
В связи с этим в распределительной сети необходим стационарный склад, обеспечивающий выравнивание спроса...
Решение задачи выбора места расположения распределительного склада необходимо производить в два этапа...
логистики, их применение позволит значительно сократить затраты на физическое распределение и обеспечить
В данной работе рассмотрены актуальные вопросы организации распределительной логистики на предприятии. Также в данной статье рассмотрены методы решения задач размещения складов-распределителей, непосредственно способствующие рациональной организации распределительной логистики, деятельность компаний физического распределения и центры тяжести данного распределения.
Сбытовая (распределительная) логистика - конструирование каналов доведения товаров до покупателей, выбор...
Далее подробнее рассмотрим взаимосвязь закупочной и распределительной логистики предприятия....
Характеристика закупочной и распределительной логистики предприятия
Закупочная и распределительная логистика...
Этим обстоятельством объясняется необходимость принятия всех решений в области распределительной логистики...
В данном случае поставщик в рамках распределительной (сбытовой) логистики выполняет операции по загрузке
В статье рассмотрение некоторые аспекты применения распределительной логистики в деятельности разнообразных российских предприятий в условиях современного хозяйствования.
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве