следование сложившимся социокультурным моделям рационального действия, помогающим человеку организовать свою мыслительную деятельность и актуализировать знания.
основывается на учении Конта о трех стадия развития познания:
теологическая – господство религии, объяснение... сверхъестественными фантастическими существами и их деятельностью;
метафизическая – господство философии, объяснение... стадия – отказ от теологии и метафизики, господство позитивных, то есть положительных наук, научное объяснение... и математика Бертрана Рассела и австрийского философа и логика Людвига Витгенштейна.... Логику провозгласили сущностью философии.
В статье рассматривается отношение способов построения научного и учебного объяснения, вопросы об уровне строгости учебного объяснения и условиях формирования правильного мышления при изучении математики в вузе. В качестве основного из указанных условий рассматривается последовательное преобразование учебного содержания с опорой на заложенные в нем логические закономерности.
вводиться и через использования деятельности учащихся, направленной на решение учебных проблем, и через объяснение... Именно проблемные ситуации позволяют создавать логикуобъяснения нового материала таким образом, чтобы... была отражена логика соответствующей науки, дидактически преломленная относительно уровня мышления учащихся... Правильная логикаобъяснения нового материала отражает логику науки, и способствует тому, что одна ситуация
Предложены способы объяснения смысловых связей между исходным теоретическим содержанием, принципом конструкции измерительного устройства и измерительными действиями в физическом лабораторном практикуме.
неограниченность рамками времени, существование вне времени. В космологии: состояние Вселенной до т.н. Большого взрыва, а также вывод, вытекающий из совр. представлений о пространстве, где время рассматривается в качестве четвертой оси координат: между событиями разл. движущихся систем нет никакой одновременности, поск. вне этих систем никакого времени нет. В философии: категории, значение крых не изменяется во времени.
рассмотрение многообразия явлений мира в свете единой основы (субстанции) всего существующего. В противоположность монизму выступает дуализм и плюрализм. Пример - Спиноза. «Существует одна субстанция: бог + природа». Дуализм - признание существования 2 равноправных субстанций - духовного и материального (Декарт). Плюрализм -признание существования множества независимых субстанций (Лейбниц). Эти субстанции он называл монадами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут