Беспредметное действие
действие с воображаемым предметом.
от литургия — главное христианское богослужение, от церк.- сл. литургиɪа греч. λειτουργία Leiturgia, буквально — общее дело; в средневековой Западной Европе — театрализованные зрелища, развившиеся внутри литургического богослужения католической Церкви (мессы).
Жанры церковного происхождения:
Жития святых,
Духовные гимны,
Легенды,
Видения,
Культовая драма....
жанрами церковной литературы являются:
Богослужебные жанры;
Агиография;
Проповедь;
Летописный жанр;
Литургическая...
драма....
К богослужебному жанру относятся молитвы, песнопения, литургическая поэзия, гимны....
Замечание 1
Литургическая драма – это сценки из Библии. Пришла на смену античной драме.
Статья посвящена основным типам трансформации сюжетных линий в одном из малоизученных произведений жанра, являвшегося важнейшим средством массовой коммуникации в эпоху средневековья - литургической драме о страстях Христовых Ганса Сакса в сопоставлении с Библией. В статье выделяются и описываются наиболее распространенные и второстепенные виды трансформации сюжетных линий, анализируются факторы, обусловливающие трансформацию, и определяются ее важнейшие функции.
Литургическая поэзия
Самой богатой страницей средневековой литературы принято считать литургическую поэзию...
Но даже там, где отсутствовали подобные крайности, литургическая служба все равно требовала создание...
Наряду с гимнографическим творчеством развивается и литургическая драма....
Но затем усиление зрелищности драмы, привело к тому, что Церковь была вынуждена вывести этот жанр за...
пределы храма, а потом и вовсе на городскую площадь, а сама литургическая драма послужила основанием
Статья посвящена исследованию функционально-семантических особенностей ремарок литургической драмы о страстях Христовых Г. Сакса и созданной на ее основе одноименной драмы неизвестного адмонтского автора. В статье анализируются виды, причины и функции трансформаций библейского текста в ремарках драм. Библиогр. 8 назв.
действие с воображаемым предметом.
каждая мизансцена, жест, оценка мимикой и т. д. сильно влияют на общий ход спектакля.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве