Механизмы поставки и поддержки прикладных решений
служат для автоматизации процесса поддержки разработчиками прикладного решения, используемого пользователем.
линия ранжирования товаров в определенном диапазоне в зависимости от качества товаров и их потребительских свойств; уровня цен конкурентов, конъюнктуры рынка, таможенных пошлин, акцизов, сборов, спроса и предложения.
Сущность ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики...
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика компании представляет собой деятельность, сконцентрированную...
Ценовая политика реализуется посредством ценовых стратегий, которые являются ее инструментами....
период,
Ценовую дифференциацию для разных потребителей;
Ценовую вариацию в соответствии с периодами...
времени;
Политику ценовых линий, включающую границы, группы, ступени цен;
Ценовую организацию и контроль
Проведен статистический анализ линий ценовых трендов по подгруппе продовольственных товаров. Произведена оценка статистической значимости и адекватности моделей. Разработаны адекватные и достоверные регрессионные модели ценовых трендов.
Сущность и основы метода ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
В настоящее...
Замечание 1
Под ценовой линией в общем смысле принято понимать некий диапазон цен в рамках одной...
Таким образом, ценовую линию можно задать двумя способами: выбрать одно значение цены или же установить...
Часто ценообразование с использованием метода ценовых линий встречается при производстве линий продуктов...
Таким образом, применение методики установления ценовых линий при установлении цен в рамках товарного
Статья посвящена изучению содержания, особенностей и вариантов ценового позиционирования предприятий розничной торговли с использованием карты ценности (value map). Традиционно проводимое в литературе исследование относительного положения конкурентов дополнено анализом фактора соответствия цены и воспринимаемой покупателями ценности в процессе ценового позиционирования, возможностей ценового позиционирования вне линии эквивалентной ценности, а также различным пониманием ценовой политики и стратегии компании в связи с анализом ценового позиционирования. На основе проведенного авторами маркетингового исследования на рынке рыбы и морепродуктов Санкт-Петербурга рассмотрена проблема восприятия покупателями уровня цен розничного магазина и факторов, влияющих на это восприятие.
служат для автоматизации процесса поддержки разработчиками прикладного решения, используемого пользователем.
предназначены для одноимённого наименования сразу нескольких строчек.
сумма по депонированным, но еще не зачтенным чекам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве