Автоматизация обучения
обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных технологий.
юридическая информационная служба, первой предоставившая полнотекстовую информацию он-лайн.
переводится на русский язык как «устройство, связь, изложение»); лексикология (произошло от греческих слов «lexis
The main goal of the work is to explore how games can be used in arousing children’s interest and motivating them in English learning, to overview the main pedagogical approaches to theoretical background in using games in English teaching, to study the nature of games as a highly-motivating part of teaching English to children and to observe typical kinds of lexical games in English teaching.
термины, этимологический анализ которых показал, что они происходят от следующих слов: phonema, morphē, lexis
The article considers the ability of phonosemantic lexis (sound imitative and sound symbolic words) to semantic development, that can basically be explained by high metaphoric potential of natural sounds as well as speech sounds. There is no random element in the sound structure of phonosemantically charged lexis, it is based on conventional expectative phonetic organization possessing a predicative meaning, that provides high potential for metaphorization. Semantic evolution of phonosemantic lexis results into formation of new easily decoded nominations, which occupy periphery of target concepts.
обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных технологий.
комплекс технических, программных и методических средств, обслуживающих рабочее место пользователя, обеспечивающий осуществление информационной деятельности, информационного взаимодействия и доступ к информационным ресурсам.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве