куратор выставки, часто сам являющийся активным участником, соавтором и интерпретатором художественного проекта, может быть приглашённым либо состоять в штате музея.
Научные статьи на тему «куратор актуального искусства»
В сюжете все события актуальны в той мере, в какой они значимы для субъективного восприятия героев.... Вулф работает с самыми актуальными вопросами эпохи.... Он исследовал живопись постимпрессионистов, был куратором нью-йоркского музея Метрополитен, организатором... Все культуры и все формы искусства достойны внимания.... Фрай приложил много усилий для популяризации искусства.
Является ли искусство практикой свободы? Что такое актуальное искусство в медиа-эпоху? Симптомом чего является дигитальное искусство? Что такое красота? Есть ли шансы выжить у классического искусству (аналогового) искусства? В рецензии на книгу авторитетного куратора, художника-исследователя и арт-теоретика Петера Вайбеля «10++ программных текстов для возможных миров» делается попытка ответить на эти и другие животрепещущие вопросы.
В современном петербургском искусстве за последние 30 лет выработались определенные типы и формы репрезентирования. Во многом это произошло благодаря институту независимого кураторства. Феномен фигуры независимого куратора, действующего на актуальной петербургской художественной сцене, объясняется несколькими причинами. Первое - это, как ни парадоксально, слабо структурированный рынок современного искусства, что дает возможность свободного маневра для кураторской инициативы. Второе - подвижность петербургского культурного поля, где не сложилось жесткой иерархии, что позволяет варьировать «палитру» художников в зависимости от концепции того или иного проекта. И третье - это социальный статус куратора как человека не определенной профессии, а занимающегося определенным родом деятельности, соответствующей роли свободного агента, или, по известному выражению Харальда Зеемана, «гастарбайтера духа». Помимо галерей с выраженной коммерческой направленностью, в Петербурге достаточно много об...
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут