Культурологический подход к пониманию потребления
Понимание потребления в рамках культурологического... Таким образом, потребление представляет собой неотъемлемую составляющую культурной модели, превращая... современный социум в «общество потребления» (Ж.... культурных значений, ритуалов, традиций, в структуре которого выделяют потребительские товары, культурно-сконструированный... Виды культуры потребления
Выделяют четыре вида культуры потребления:
иерархическая;
уравнительная (эгалитарная
В настоящей статье феномен потребления анализируется в свете культуролого-антропологических представлений о потребностях. Ключевым для современного социума является понимание потребности как стремления к обладанию в избытке, находящее свое выражение в такой модели потребления, как избыточная демонстративная трата - стремление к приобретению «статусных» вещей, объектов престижа. Стимулирование аудитории к прогрессирующему приобретению и потреблению осуществляется благодаря ее симулятивному вовлечению в процесс серийного производства материальных и культурных благ.
Модификации культурного поведения в потребительском сегменте
Культура поведения в сфере потребления выступает... Такое потребление встречается и в наши дни.
Сакральное потребление.... Связь между культурными ценностями и целевыми ориентирами потребителей
Культурные ценности конкретного... Специфические цели потребления являются инструментами в формировании культурных ценностей и формировании... культурных основ жизнедеятельности граждан.
В статье рассматривается культурная универсализации потребления в контексте глобализации. Показывается, что национальные сообщества сегодня рассматриваются не как политические образования, а скорее как экономические формирования, части потребительского рынка. Глобализация порождает создание единого мира, но не открытого и разнообразного. Этот мир не имеет плюралистического, космополитического характера а, наоборот, является скорее единым товарным миром. В нем местные культуры и идентичности теряют свои корни и заменяются символами товарного мира.
некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
юридический документ, составляемый комиссией по паспортизации музеев муниципальных образовательных организаций. В акте дается оценка деятельности музея и выносится заключение о целесообразности присвоения ему статуса музея муниципальной образовательной организации.
тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут