обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности; включает: совокупность знаний, их структуру и глубину, морально-этические нормы работы, отношение к труду, навыки в организации работы и выполнении ее отдельных элементов, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей.
Процесс управлениякультуройУправление применительно к организационной культуре подразумевает формирование... , поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости.... Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование изменений;
организация мероприятий по... изменению культуры;
мотивация работников к изменениям;
контроль.... Подходы к управлению организационной культурой
Их существует несколько.
В статье рассматривается обусловленность феномена управления культурой. Общество, государство обязаны так выстроить себя, чтобы как можно больше людей было окультурено, оплодотворено культурой, ее конструктивными производными, причем хотя бы среднего или выше среднего уровня.
Понимание культурыуправления качеством
Существенным фактором, который влияет на развитие и уровень... корпоративной культуры в нашем обществе приобрела культурауправления качеством, как выраженная ответственность... Культурауправления качеством бывает материальной и духовной.... Развитие культурыуправления
Замечание 2
Качество управления развивается при воздействии перемен... Определение культурыуправления происходит в соответствии с развитием компонентов управления:
культура
управление как явление объективного мира очень многообразно и исследуется в контексте самых различных областей знаний, традиционными аспектами исследования управления являются экономический, юридический, исторический. Автор статьи предлагает новые рамки исследования понятия, что значительно расширяет области классической и современной философии и культурологии.
стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут