состояние железнодорожного подвижного состава, при котором его эксплуатация вследствие возникновения опасного отказа может привести к гибели, травмированию людей или значительному материальному ущербу.
Научные статьи на тему «Критическое состояние железнодорожного подвижного состава»
Находящиеся на территории Западной Сибири ядерные объекты - в состоянии весьма далеком от идеального.... Энергетика зоны находится в неудовлетворительном состоянии не только из-за природных особенностей, но... ;
Недостаточное инвестирование приводит технический уровень производственных фондов к критической отметке... внутренний рынок угля нестабильным;
Отсутствие сбалансированного соотношения цен на газ и уголь;
Нехватка подвижного... состава для перевозки угля, высокие железнодорожные тарифы, маленькая пропускная способность железных
Цель. В исследовании главной целью является определение особенности деформационной работы железнодорожного пути за счет установления границ устойчивости рельсового пути, в зависимости от конструкции и состояния систем верхнего и нижнего строений пути, плана линии для возможности формирования нормативной базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Методика. Для достижения цели использована полная методика С. П. Першина по определению критических значений сжимающей силы. Результаты. Автором установлено, что соотношения минимальных значений сжимающей силы при определенных деформациях изгиба могут быть применены как оценочные условия деформационной устойчивости пути и основы для формирования базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Научная новизна. Предложены теоретические положения для рассмотрения деформационной устойчивости системы конструкций верхнего и нижнего строений пути. Это позволит исследовать процесс ...
Цели: Разработка методов определения, назначения и продления сроков службы железнодорожного подвижного состава по ресурсу критических элементов их несущих конструкций на примере главной рамы и рамы тележки тепловоза ТЭМ2; решение задачи безопасной эксплуатации подвижного состава (в том числе с истекшим назначенным сроком службы) на основе расчетноэкспериментальной оценки ресурса базовых частей по критериям прочности, жесткости, сопротивления усталости. Методы: Применен метод оценки ресурса (срока службы) подвижного состава по вероятностным параметрам его прочности и нагруженности, который основан на концепции «безопасной эксплуатации объекта по его техническому состоянию» и заключается в разработке и применении ресурсных показателей для оценки технического состояния и долговечности несущих конструкций. Результаты: Показана актуальность обоснованного установления назначенного срока службы подвижного состава в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативной документа...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
передвигающийся по рельсам вагон с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для служебных поездок персонала с целью инспекционного контроля, строительства, ремонта и для обслуживания инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Критическое состояние железнодорожного подвижного состава