Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Критическое состояние железнодорожного подвижного состава

Предмет Железнодорожный транспорт
👍 Проверено Автор24

состояние железнодорожного подвижного состава, при котором его эксплуатация вследствие возникновения опасного отказа может привести к гибели, травмированию людей или значительному материальному ущербу.

Научные статьи на тему «Критическое состояние железнодорожного подвижного состава»

Проблемы освоения Сибири

Находящиеся на территории Западной Сибири ядерные объекты - в состоянии весьма далеком от идеального....
Энергетика зоны находится в неудовлетворительном состоянии не только из-за природных особенностей, но...
; Недостаточное инвестирование приводит технический уровень производственных фондов к критической отметке...
внутренний рынок угля нестабильным; Отсутствие сбалансированного соотношения цен на газ и уголь; Нехватка подвижного...
состава для перевозки угля, высокие железнодорожные тарифы, маленькая пропускная способность железных

Статья от экспертов

Особенности деформативной работы железнодорожного пути

Цель. В исследовании главной целью является определение особенности деформационной работы железнодорожного пути за счет установления границ устойчивости рельсового пути, в зависимости от конструкции и состояния систем верхнего и нижнего строений пути, плана линии для возможности формирования нормативной базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Методика. Для достижения цели использована полная методика С. П. Першина по определению критических значений сжимающей силы. Результаты. Автором установлено, что соотношения минимальных значений сжимающей силы при определенных деформациях изгиба могут быть применены как оценочные условия деформационной устойчивости пути и основы для формирования базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Научная новизна. Предложены теоретические положения для рассмотрения деформационной устойчивости системы конструкций верхнего и нижнего строений пути. Это позволит исследовать процесс ...

Научный журнал

Расчетно-экспериментальные методы оценки ресурса базовых частей подвижного состава

Цели: Разработка методов определения, назначения и продления сроков службы железнодорожного подвижного состава по ресурсу критических элементов их несущих конструкций на примере главной рамы и рамы тележки тепловоза ТЭМ2; решение задачи безопасной эксплуатации подвижного состава (в том числе с истекшим назначенным сроком службы) на основе расчетноэкспериментальной оценки ресурса базовых частей по критериям прочности, жесткости, сопротивления усталости. Методы: Применен метод оценки ресурса (срока службы) подвижного состава по вероятностным параметрам его прочности и нагруженности, который основан на концепции «безопасной эксплуатации объекта по его техническому состоянию» и заключается в разработке и применении ресурсных показателей для оценки технического состояния и долговечности несущих конструкций. Результаты: Показана актуальность обоснованного установления назначенного срока службы подвижного состава в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативной документа...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»

Кратная тяга

управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot