Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Критерий знаков

Предмет Статистика
👍 Проверено Автор24

критерий проверки гипотезы об однородности групп наблюдения, т. е. принадлежности к одной и той же генеральной совокупности.

Научные статьи на тему «Критерий знаков»

Виды товарных знаков

Виды товарных знаков....
Характеризует товарный знак по нескольким критериям: по форме выражения; по праву владения; по факту...
Замечание 1 Это основа, на которую всегда опирается реклама, однако предварительно все критерии товарных...
Классификация товарных знаков Рисунок 2. Классификация товарных знаков....
настоящее время именно этот критерий часто используют популярные корпорации.

Статья от экспертов

Функции и критерии охраноспособности товарного знака в Российской Федерации

В статье с учетом действующего законодательства рассматриваются некоторые теоретико-правовые проблемы правовой охраны товарных знаков. Раскрывается понятие товарного знака, его основные функции и критерии охраноспособности. Установлено, что функции товарного знака предопределяют критерии его охраноспособности. На основании анализа норм Гражданского кодекса РФ и норм международного законодательства в области товарных знаков автор пришла к заключению, что вместо детального перечисления в ст. 1483 ГК РФ оснований для отказа в государственной регистрации товарного знака целесообразно указать в абстрактной форме на недопустимость тождества и сходства до степени смешения обозначений, регистрируемых в качестве товарных знаков, с любыми охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации (ст. 1225 ГК РФ), объектами интеллектуальной собственности, права на которые возникли у иных лиц ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

Научный журнал

Функции и элементы товарного знака

Эти критерии стимулируют продажи и привлекают клиентов, повышая известность конкретной марки....
Этот критерий рассчитана на то, чтобы покупатель, увидев наименование и обозначение, предпочел один продукт...
Следующая функция имеет прямое отношение к отличительному критерию товарного знака....
Стимулирующий критерий систематически работает потому, что популярная фирма – это уже гарантия качества...
Исходя из сложившейся практики, наиболее сильным элементом является фонетический критерий товарного знака

Статья от экспертов

Введение потребителей в заблуждение как критерий оценки охраноспособности товарного знака

Одним из самых популярных оснований для отказа в государственной регистрации товарного знака является его способность вводить потребителя в заблуждение. В статье анализируется практика применения данного критерия охраноспособности патентным ведомством. Автор на основании примеров из практики говорит о двух типах введения потребителей в заблуждение, пресечение одного из которых не входит в компетенцию Роспатента. Неверное правоприменение зачастую приводит к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов и, как следствие, к замедлению введения товаров в гражданский оборот.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot