Коэффициенты интенсивности миграции населения
относительные показатели, применяемые для анализа миграции населения.
критерий проверки гипотезы об однородности групп наблюдения, т. е. принадлежности к одной и той же генеральной совокупности.
Виды товарных знаков....
Характеризует товарный знак по нескольким критериям:
по форме выражения;
по праву владения;
по факту...
Замечание 1
Это основа, на которую всегда опирается реклама, однако предварительно все критерии товарных...
Классификация товарных знаков
Рисунок 2. Классификация товарных знаков....
настоящее время именно этот критерий часто используют популярные корпорации.
В статье с учетом действующего законодательства рассматриваются некоторые теоретико-правовые проблемы правовой охраны товарных знаков. Раскрывается понятие товарного знака, его основные функции и критерии охраноспособности. Установлено, что функции товарного знака предопределяют критерии его охраноспособности. На основании анализа норм Гражданского кодекса РФ и норм международного законодательства в области товарных знаков автор пришла к заключению, что вместо детального перечисления в ст. 1483 ГК РФ оснований для отказа в государственной регистрации товарного знака целесообразно указать в абстрактной форме на недопустимость тождества и сходства до степени смешения обозначений, регистрируемых в качестве товарных знаков, с любыми охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации (ст. 1225 ГК РФ), объектами интеллектуальной собственности, права на которые возникли у иных лиц ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.
Эти критерии стимулируют продажи и привлекают клиентов, повышая известность конкретной марки....
Этот критерий рассчитана на то, чтобы покупатель, увидев наименование и обозначение, предпочел один продукт...
Следующая функция имеет прямое отношение к отличительному критерию товарного знака....
Стимулирующий критерий систематически работает потому, что популярная фирма – это уже гарантия качества...
Исходя из сложившейся практики, наиболее сильным элементом является фонетический критерий товарного знака
Одним из самых популярных оснований для отказа в государственной регистрации товарного знака является его способность вводить потребителя в заблуждение. В статье анализируется практика применения данного критерия охраноспособности патентным ведомством. Автор на основании примеров из практики говорит о двух типах введения потребителей в заблуждение, пресечение одного из которых не входит в компетенцию Роспатента. Неверное правоприменение зачастую приводит к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов и, как следствие, к замедлению введения товаров в гражданский оборот.
относительные показатели, применяемые для анализа миграции населения.
вертикальная ось графика.
статистика социальной и экономической деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве