Цели и этапы становления делового туризма
Определение 1
Деловой (корпоративный) туризм – сфера... Цели деловых путешествий:
Организация встреч и переговоров с корпоративными клиентами или партнерами... Виды туризма
Корпоративныйотдых с целью сплоченности сотрудников и повышение их навыков совместного... Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС... Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных
Общая характеристика корпоративного отдыха
Определение 1
Управление корпоративным отдыхом персонала... Корпоративный досуг – это важная часть рабочего процесса.... Корпоративныйотдых – это эффективный инструмент решения множества стоящих перед руководителями задач... Задачи управления корпоративным отдыхом
Корпоративныйотдых – это один из универсальных и эффективных... Интересный, яркий корпоративныйотдых может выступать методом рекламы, способом заявить о себе и расширить
В современных условиях, когда успех бизнеса напрямую зависит от людей, которые его обслуживают, все больше внимания уделяется персоналу компании. Собрать под одной крышей настоящих профессионалов, преданных интересам бизнеса задача не из легких. Для этого необходимо создать атмосферу, способствующую поднятию командного духа, повышению лояльности сотрудников. Помимо этого, каждый из них должен уметь направить свой опыт и творческую энергию на достижение общей цели. Достигнуть взаимопонимания и из разрозненного коллектива превратиться в сплоченную команду помогаетсовместный корпоративный отдых.Корпоративный отдых сегодня это не просто совместное времяпрепровождение рабочего коллектива, но еще и эффективный инструмент мотивации и сплочения сотрудников. Благодаря корпоративным мероприятиям повышается трудовая эффективность в рабочее время, снижается уровень конфликтности внутри фирмы и между сотрудниками, а компания приобретает положительный имидж среди партнеров и конкурентов. Правильн...
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
(aviation), 1. теория и практика передвижения по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха; 2. отрасль деятельности людей, связанная с полётом летательных аппаратов. Появление пассажирской авиации в первой половине ХХ в. дало новые возможности для развития туризма.